Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

программа продвижения услуг сотовой связи в регионе

Тема работы: программа продвижения услуг сотовой связи в регионе
Предметная область: Магистерская диссертация, Менеджмент
Краткое содержание:

Содержание

Введение …………………………..………………………..………..

Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг .......

1.1 Сущность и значение программного подхода в продвижении товаров и услуг ……………………………………………………………..

1.2 Классификация программ, как инструмент программно-целевого подхода …………………………………………………….…..

1.3 Систематизация методов продвижения товаров и услуг ………

Глава 2. Анализ деятельности компании ООО «Евросеть»

2.1 Общая организационно-экономическая характеристика исследуемой организации ООО «Евросеть» …………………………..

2.2 Анализ стратегии продвижения услуг сотовой связи в ООО «Евросеть» …………………………………………………………………

2.3 Характеристика отечественного рынка услуг сотовой связи …

Глава 3. Совершенствование стратегии продвижения услуг сотовой связи и программа и реализации

3.1 Разработка программы продвижения услуг сотовой связи в ООО «Евросеть»

Заключение

Список использованной литературы

Описание работы:

Введение

В современном обществе ассортимент товаров, работ, услуг постоянно увеличивается. В тоже время технический прогресс достиг высокого уровня и способствовал тому, что качественные характеристики аналогичных товаров практически не отличаются. В связи с этим появилась потребность производителей придать своим товарам индивидуальность, которая бы выделяла его в своей товарной группе.

Стоит отметить, что на современном этапе развития конкуренции существует борьба торговых марок и товаров за их место в сознании потребителей. продукция без марки или бренда уступает свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях. Стоит отметить, что за последнее время отечественный потребитель все больше предпочтение отдает брендовой продукции.

В настоящее время место и значение сотовой связи в жизни человека многогранно как никогда. Сотовые гаджеты представляют собой не только средство связи, но и уровень положения владельца в обществе. Именно поэтому необходимо проводить качественный маркетинговый анализ для определения новых потребностей в услугах сотовой связи.

Тема на сегодняшний день актуальна, так как высокая конкуренция в сфере сотовой связи заставляет владельцев магазинов задуматься о способах привлечения внимания к их товару, ведь главная цель любой фирмы – увеличение прибыли и экономический рост. Актуальность проблемы исследования обусловлена также новизной ее постановки для розничных предприятий. Особую актуальность работе придает возможность ее практического использования.

Объектом исследования дипломной работы является - ООО «Евросеть», как торговая организация, работающая на рынке сотовой связи.

Предмет исследования данной работы: особенности продвижения услуг сотовой связи.

Целью данной работы является разработка программы продвижения услуг сотовой связи в ООО «Евросеть».

Исходя из поставленной цели, были определены и решены следующие задачи:

- рассмотреть сущность и значение программного подхода в продвижении товаров и услуг;

- проанализировать классификацию программ, как инструмента программно-целевого подхода;

- раскрыть современные методы продвижения товаров и услуг;

- дать организационно-экономическая характеристику исследуемой организации ООО «Евросеть»;

- выявить слабые места в маркетинговой деятельности ООО «Евросеть»;

- предложить меры по развитию рекламной кампании по продвижению услуг связи в ООО «Евросеть».

Теоретико-методологической основой исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых в области управления маркетинговой кампании.

Используемые методы научного исследования. В процессе исследования были использованы общенаучные методы познания, прежде всего, диалектический и системный подходы, предопределяющие исследование явлений в их постоянном развитии и взаимосвязи, а также методы логического, ситуационного анализа, наблюдения.

Практическая значимость дипломного проекта. Разработанные практические рекомендации могут быть использованы в деятельности ООО «Евросеть», а также и другими организациями, в которых отмечаются аналогичные проблемы.

Структура дипломного проекта. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложений.

Во введении обоснованна актуальность выбранной темы, дана постановка проблемы, указанны цели и задачи исследования, определены объект, предмет и методы исследования, сформулирована методологическая основа и способы решения поставленных задач.

Первая глава работы посвящена теоретическим аспектам продвижения товаров и услуг. Рассмотрены сущность и методология продвижения товаров и услуг.

Во второй главе рассматриваются организационно-экономическая характеристика организации ООО «Евросеть», а так же проведен анализ политики продвижения услуг сотовой связи в исследуемой организации.

В третьей главе представлены рекомендации по совершенствованию политики продвижения услуг сотовой связи в ООО «Еврость».

В заключении подводятся итоги проведенного исследования.

Объём работы: 70-79
Цена: 8700 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru