Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Роль маркетинга в планировании нового продукта

Тема работы: Роль маркетинга в планировании нового продукта
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

1. Понятие нового продукта 4

1.1. Классификация новых товаров 4

1.2. Роль новых товаров в маркетинге 4

2 Процесс разработки новых товаров и роль маркетинга 4

2.1. Поиск идей и создание нового товара 4

2.2. Оценка идеи продукции у потребителя 4

2.3. Разработки концепции нового продукта 4

2.4. Пробный маркетинг 4

3. Анализ процесса разработки плана маркетинга в ООО «ФритоЛэйз» для нового товара 4

3.1. Определение целей ценовой политики компании 4

3.2 Выбор инструментов продвижения и обоснование актуальности их применения для текущей ситуации компании 4

Заключение 4

Список использованной литературы 4

Описание работы:

Введение

Актуальность темы курсовой работы можно обосновать, прежде всего, тем, что в маркетинге основным понятием и объектом деятельности является именно товар. Для создания товара на рынке как востребованного применяются различные маркетинговые приемы и инструменты, проводится изучение собственного товара предприятия, его конкурентов и возможных заменителей с тем, чтобы наиболее эффективно продвигать товар на рынок и максимально успешно доводить его до потребителя. Понятно, что нахождение товара на рынке – это длительный процесс, начинающийся еще до непосредственного выхода товара на рынок, при этом постоянно происходят изменения на рынке, что меняет и положение товара вплоть до ухода его с данного рынка. Но основные маркетинговые решения должны приниматься именно при разработке нового товара. В зависимости от текущего нахождения товара в той или иной стадии жизненного цикла как ряда сменяющихся этапов, которые можно выявить для любого товара, будут использованы различные приемы и методы маркетинга для повышения его успешности на рынке.

Поэтому целью данной курсовой работы является разработка предложений по маркетингу новых товаров компании. Для достижения заявленной цели в работе будут поставлены и решены следующие задачи:

- уточнить понятие нового товара и его роль в маркетинге;

- дать характеристику деятельности по разработке нового товара на предприятии;

- разработать проект мероприятий по совершенствованию системы маркетинговой деятельности в рамках создания новых товаров на предприятии.

Объектом исследования выбран российский филиал международной компании Frito––Lay - ООО «Фрито Лэй».

Предметом исследования является процесс разработки нового товара с точки зрения маркетинга.

При написании проекта использовались учебная и периодическая литература по стратегическому менеджменту и маркетингу, статьи периодических изданий о деятельности таких компаний на рынке.

Методы исследования, применяемые в проекте – анализ литературных источников (монографический), методы стратегического анализа, отраслевой и конкурентный анализ, методы портфельного анализа, экономико-расчетные методы.

Практическая значимость данного исследования предполагает возможность использования ее результатов не только на анализируемом предприятии, но и в деятельности других предприятий сходных видов бизнеса

Объём работы: 25-29
Цена: 967,5 ₽
Уникальность: 60-64 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru