Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

маркетолог 21 века

Тема работы: маркетолог 21 века
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты исследования 5

1.1 Понятие и сущность маркетинга 5

1.2 Методы оценки сегментации рынка 6

1.3 Специфика и тенденции развития маркетинга 9

2. Комплексный анализ современного состояния 11

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 11

2.2 Анализ факторов внешней среды 17

2.3 Анализ факторов внутренней среды 24

3. Предложения по совершенствованию 27

3.1 Обоснование предложений 27

3.2 Организационно-управленческие аспекты реализации предложений 27

3.3 Экономическая эффективность предложений 31

Выводы и предложения 36

Список литературы 38

Описание работы:

Введение

Все предприятия работают в специфической среде, которая обуславливает их действия, и их выживание в долгосрочной перспективе зависит от способности адаптироваться к ожиданиям и требованиям окружающей среды. Различают внутреннюю и внешнюю среду организации. Внутренняя среда включает в себя основные элементы и подсистемы внутри организации, обеспечивающие реализацию процессов, происходящих в ней. Внешняя среда представляет собой совокупность факторов, субъектов и условий, которые находятся вне организации и способны влиять на ее поведение.

Высокая динамика внешней среды в настоящее время признана одним из наиболее значимых факторов развития организации и, как показывает практика, напрямую влияет на ее эффективность. Эффективность работы предприятия во многом зависит от того, смогли ли менеджеры учесть влияние внешней и внутренней среды, которая определяет актуальность выбранной темы.

Целью курсовой работы является проведение анализа внутренней и внешней среды предприятия на примере ресторана «Конкистадор». Поставленная цель определила следующие задачи: - раскрытие теоретических вопросов анализа внешней и внутренней среды предприятия;

- анализ внешней и внутренней среды ресторана "Конкистадор";

- разработка мер по улучшению положения ресторана «Конкистадор» на рынке на основе анализа внешней и внутренней среды. Объект исследования - ресторан "Конкистадор".

Предмет исследования - методы анализа внешней и внутренней среды предприятия.

В процессе работы автор использовал современные методы анализа, в том числе экономико-статистические, графические методы, методы экспертной оценки, комплексный экономический анализ, методы абстрагирования, сравнения и аналогии.

Объём работы: 30-34
Цена: 1150 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru