Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | использование подвижных игр на занятиях с детьми,имеющими нарушение слуха |
Предметная область: | Курсовая работа, Физическая культура |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЯ СЛУХА У ДЕТЕЙ…………………………………………………………………….……….5 1.1 Основные причины развития…………………………………………….5 1.2 Классификация патологий………………………………………………7 1.3 Профилактика и способы лечения……………………………………10 2. МЕТОДИКИ И ПРОГРАММЫ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЕ СЛУХА……………………………..14 2.1 Основные формы физического воспитания для детей с нарушениями слуха………………………………………………………….14 2.2 Упражнения для детей с нарушение слуха…………………………….19 2.3 Подвижные игры для глухих и слабослышащих детей…….…………21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………….26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….…………29 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Слух для человека – это средство восприятия окружающего мира, наполненного различными звуками: голоса и смех людей, пение птиц, весенняя капель или осенний шорох опавшей листвы. Казалось бы такие простые и знаковые вещи, однако, к сожалению, они доступны далеко не всем. Дети с нарушением слуха – особенная группа общества, так как они не могут полноценно общаться с внешней средой. Нарушение слуха в детском возрасте – единственное в своем роде физическое отклонение, которое ведет к понижению интеллектуальных и умственных возможностей малыша. Нарушение слуха – утрата организма человека определять весь диапазон частот и разбирать звуки низких уровней. На основании этого определяют врожденную и приобретенную, а также частичную и полную потерю слуха. Если верить статистике, то из 1000 малышей появившихся на свет у 15 отмечаются определенные патологии в этой области. В мировом обществе на сегодняшний день больше 500 млн человек, страдающих полной либо частичной дисфункцией слуховой системы. Для детей такое нарушение весьма опасно, поскольку глухота чревата слабым развитием речи. Это связано с тем, что плохослышащие дети не воспринимают в полной мере, как собственную речь, так и речь посторонних людей, именно поэтому им трудно научиться разговаривать. Ведущие специалиста мира в этой области полагают, что патологии первой сигнальной системы (слух и зрение, в данном случае нас интересует первый момент) оказывают значительное влияние не только на речевые способности. Также они могут существенно затормаживать развитие физиологии, анатомии и психологии крохи. Данная тема актуальна, так как в жизни ребенка с нарушенным слухом роль игры не менее важна, чем для слышащего дошкольника, для которого она является основой для развития воображения, образного мышления, речевого общения. При правильном и последовательном руководстве взрослых игра становится важным средством нравственного, умственного и речевого развития глухих и слабослышащих детей. Через формирование и обогащение предметной и игровой деятельности можно влиять на те стороны развития неслышащего ребенка, которые страдают из-за снижения слуха. Объектом курсовой работы является процесс физического развития детей с нарушением слуха. Предметом курсовой работы выступает методика использования подвижных игр для повышения физического уровня развития у детей с нарушением слуха. Цель данной работы: изучить использование подвижных игр на занятиях с детьми, имеющими нарушение слуха. Задачи: 1. Определить теоретические основы изучения нарушения слуха у детей. 2. Рассмотреть основные формы физического воспитания для детей с нарушениями слуха. 3. Привести использование основных упражнений и подвижных игр при работе с детьми, имеющими нарушение слуха. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка литературы. |
Объём работы: | 25-30 |
Цена: | 775 ₽ |
Уникальность: | 75 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00