Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

использование подвижных игр на занятиях с детьми,имеющими нарушение слуха

Тема работы: использование подвижных игр на занятиях с детьми,имеющими нарушение слуха
Предметная область: Курсовая работа, Физическая культура
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЯ СЛУХА

У ДЕТЕЙ…………………………………………………………………….……….5

1.1 Основные причины развития…………………………………………….5

1.2 Классификация патологий………………………………………………7

1.3 Профилактика и способы лечения……………………………………10

2. МЕТОДИКИ И ПРОГРАММЫ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ С

ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЕ СЛУХА……………………………..14

2.1 Основные формы физического воспитания для детей с

нарушениями слуха………………………………………………………….14

2.2 Упражнения для детей с нарушение слуха…………………………….19

2.3 Подвижные игры для глухих и слабослышащих детей…….…………21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………….26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….…………29

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Слух для человека – это средство восприятия окружающего мира, наполненного различными звуками: голоса и смех людей, пение птиц, весенняя капель или осенний шорох опавшей листвы. Казалось бы такие простые и знаковые вещи, однако, к сожалению, они доступны далеко не всем.

Дети с нарушением слуха – особенная группа общества, так как они не могут полноценно общаться с внешней средой. Нарушение слуха в детском возрасте – единственное в своем роде физическое отклонение, которое ведет к понижению интеллектуальных и умственных возможностей малыша.

Нарушение слуха – утрата организма человека определять весь диапазон частот и разбирать звуки низких уровней. На основании этого определяют врожденную и приобретенную, а также частичную и полную потерю слуха.

Если верить статистике, то из 1000 малышей появившихся на свет у 15 отмечаются определенные патологии в этой области. В мировом обществе на сегодняшний день больше 500 млн человек, страдающих полной либо частичной дисфункцией слуховой системы.

Для детей такое нарушение весьма опасно, поскольку глухота чревата слабым развитием речи. Это связано с тем, что плохослышащие дети не воспринимают в полной мере, как собственную речь, так и речь посторонних людей, именно поэтому им трудно научиться разговаривать.

Ведущие специалиста мира в этой области полагают, что патологии первой сигнальной системы (слух и зрение, в данном случае нас интересует первый момент) оказывают значительное влияние не только на речевые способности. Также они могут существенно затормаживать развитие физиологии, анатомии и психологии крохи.

Данная тема актуальна, так как в жизни ребенка с нарушенным слухом роль игры не менее важна, чем для слышащего дошкольника, для которого она является основой для развития воображения, образного мышления, речевого общения.

При правильном и последовательном руководстве взрослых игра становится важным средством нравственного, умственного и речевого развития глухих и слабослышащих детей. Через формирование и обогащение предметной и игровой деятельности можно влиять на те стороны развития неслышащего ребенка, которые страдают из-за снижения слуха.

Объектом курсовой работы является процесс физического развития детей с нарушением слуха.

Предметом курсовой работы выступает методика использования подвижных игр для повышения физического уровня развития у детей с нарушением слуха.

Цель данной работы: изучить использование подвижных игр на занятиях с детьми, имеющими нарушение слуха.

Задачи:

1. Определить теоретические основы изучения нарушения слуха у детей.

2. Рассмотреть основные формы физического воспитания для детей с нарушениями слуха.

3. Привести использование основных упражнений и подвижных игр при работе с детьми, имеющими нарушение слуха.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка литературы.

Объём работы: 25-30
Цена: 775 ₽
Уникальность: 75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru