Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности подбора и использования подвижных игр для детей,имеющих нарушение интеллекта (младшие школьники)

Тема работы: Особенности подбора и использования подвижных игр для детей,имеющих нарушение интеллекта (младшие школьники)
Предметная область: Курсовая работа, Физическая культура
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЕКТА

У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………....6

1.1 Причины и симптомы нарушения интеллекта у детей………………..6

1.2 Характеристика и особенности детей с нарушением интеллекта……11

1.3 Лечение нарушения интеллекта у детей……………………………….13

2. МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА……………………………………………….17

2.1 Физическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями……17

2.2 Методические особенности урока по адаптивному физическому

воспитанию детей с умственной отсталостью……………………………………20

2.3 Подвижные игры для детей с нарушением интеллекта……………….21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………….25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….…………27

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время все чаще в детских садах и школах появляются дети, которые отстают в развитии от своих сверстников. Они быстро устают на занятиях, для выполнения какого-то задания им необходимо гораздо больше времени, а порой они вообще задание не понимают и отказываются его выполнять.

У этих ребят плохая память, недостаточно развита речь и внимание. Они не умеют организовать игру в одиночку, а когда начинают играть с другими детьми — перестают соблюдать правила, и это часто заканчивается плачевно для них же самих. Эти дети без существующих причин плаксивы, обидчивы или, наоборот, агрессивны, если что-то не так, как хотелось бы им. У ребят нет интереса к окружающему их миру, они ничем не интересуются и не задают вопросов взрослым.

Все это является проявлением умственной отсталости. Это понятие объединяет различные патологии, связанные с нарушение познавательной сферы, психических процессов.

Такое отклонение в развитии, как умственная отсталость, характеризуется ограничением интеллекта и нарушениями в поведении.

Если у среднестатистического человека коэффициент интеллектуального развития находится в пределах 100 пунктов, то у людей с этим расстройством IQ не превышает 75 пунктов.

В медицине принято подразделять умственную отсталость на степени и виды. Определить степень нарушения интеллекта можно в раннем возрасте ребёнка. Базовыми критериями при вынесении диагноза будет степень выраженности дефектов, предполагаемые причины возникновения расстройства, характер его протекания.

Труд родителей «особенных» детей и в самом деле бесценен. Это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд – жертвуя своими силами, средствами и временем терпеливо предпринимать очередные попытки для лечения ребенка. В самой сложной ситуации оказываются родители и близкие родственники детей с самой опасной, глубокой степенью умственной отсталости.

Такие дети, увы, на протяжении всей жизни остаются совершенно беспомощными и неприспособленными к внешним условиям.

Действенными методами воздействия на восприятие умственно отсталого ребенка будут многократные повторения звуков, букв, слов и даже целых предложений.

Для детей, не сумевших в силу своей болезни адаптироваться в социуме, очень важно общение внутри семьи. Восприятие ребенка как полноценного члена общества, дружественные разговоры с ним имеют немаловажное значение в его развитии.

Вообще дети, страдающие умственной отсталостью степени ниже глубокой, должны в любом случае иметь возможность общения со сверстниками. Одиночество для таких малышей просто опасно. И педагоги, и врачи придерживаются мнения, что умственная отсталость не является обоснованной причиной для изоляции ребенка от общества. Ни один специалист не может поставить окончательный приговор насыщенной и активной жизни вашего малыша.

Даже такая серьезная болезнь, как умственная отсталость, может быть побеждена регулярными занятиями с ребенком и, конечно же, безграничной любовью его родителей.

Объектом курсовой работы является процесс физического развития детей, имеющих нарушение интеллекта.

Предметом курсовой работы выступает методика использования подвижных игр для повышения физического уровня развития у детей с нарушением интеллекта.

Цель данной работы: изучить особенности подбора и использования подвижных игр на занятиях с детьми, имеющими нарушение интеллекта.

Задачи:

1. Определить теоретические основы изучения нарушения интеллекта у младших школьников.

2. Рассмотреть методические особенности урока по адаптивному физическому воспитанию детей с умственной отсталостью.

3. Привести примеры подвижных игры для детей с нарушением интеллекта.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка литературы.

Объём работы: 25-30
Цена: 775 ₽
Уникальность: 75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru