Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Активные методы обучения в высшей школе |
Предметная область: | Реферат, Психология и педагогика |
Краткое содержание: | Активные методы обучения в высшей школе Введение…………………………………………………………………………..3 1. Активное обучение……………………………………………………………5 2. Активные методы и формы обучения……………………………………….7 3. Принципы активного обучения………………………………………………12 Заключение……………………………………………………………………….21 Список используемых источников…………………………………………….23 |
Описание работы: | Введение По сути методы обучения - это оружие педагога, которым он вооружен для успешной педагогической деятельности, успешного решения дидактической, воспитательной и развивающей задач каждого занятия. Методы обучения являются механизмом реализации замыслов, которые позволяют практически воплотить в жизнь цели, задачи, содержание, принципы обучения. В то же время методы обучения определяются и как движущая сила всего процесса обучения, и должны соответствовать современным требованиям общества, тенденциям развития образования . Через внедрение новых методов и методик обучения происходит реальное реформирование процесса обучения и образования в целом, которое может реализовать каждый преподаватель на каждом конкретном занятии. "Методы обучения задают темп развития дидактической системы – обучение прогрессирует настолько быстро, насколько быстро позволяют ему двигаться вперед применяемые методы" . В психолого-педагогическом понимании «активных методов обучения» подразумевают активность самого субъекта - будущего специалиста - в познании "теории поля" К.Левина, идентификации, реализации в повседневной жизни "инвентарного списка понятий" (К.Костанедо) , а роль преподавателя сводится к созданию условий, организации, заинтересованности, направленности. Повышение эффективности обучения студентов прямо зависит от умелого подбора и использования разнообразных, наиболее адекватных тематике и ситуации методов обучения, а также от активизации всего учебного процесса. Выбор методов обучения обусловлен, прежде всего содержанием учебного материала и целями обучения, которые применительны к разным дисциплинам. Активные методы лбучения позволяют формировать опыт творческой деятельности студентов, который в конечном счете влияет на компетентность будущего специалиста. Активные методы обучения являются по существу интерактивными (от англ. Interaction - динамическое взаимодействие), поскольку из методов воздействия они перерастают в методы взаимодействия педагога и обучаемого. Активизация студента позволяет формировать собственную активную позицию, в т.ч. по отношению к знанию и процессу познания. А это путь к развитию и реализации личности. Цель данной реферативной работы – рассмотреть активные методы обучения в высшей школе. Исходя из поставленной цели, определим ряд задач: - анализ соответствующих литературных источников по заданной теме исследования; - изучить особенности и принципы активного обучения; - рассмотреть характеристики активных методов и форм обучения; - сделать выводы о проделанной работе. |
Объём работы: | 20-24 |
Цена: | 400 ₽ |
Уникальность: | 50-60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00