Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Психолого-педагогическая диагностика мышления у детей в дошкольном возрасте с нарушением речи

Тема работы: Психолого-педагогическая диагностика мышления у детей в дошкольном возрасте с нарушением речи
Предметная область: Курсовая работа, Психология и педагогика
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………….3

1. Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста

(от 3 до 7 лет)……………………………………………………………………..…6

1.1 Особенности развития……………………………………………...……..6

1.2 Рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей

дошкольного возраста ……………………………………………………………..10

2. Психологическое изучение детей дошкольного возраста с нарушением

речи…………………………………………………………………………….……12

2.1 Диагностика мышления у детей в дошкольном возрасте с нарушением

речи………………………………………………………………………………….12

2.2 Логопедическое обследование в системе комплексного изучения детей

с нарушениями развития речи……………………………………………………..17

Заключение……………………………………………………………......…21

Библиографический список…………………………………………………24

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Мышление – это процесс познания действительности, который основывается на формировании отношений и связей между явлениями, событиями, предметами в окружающем мире. Любознательность детей направлена на изучение того, что их окружает, построение собственной картины внешнего мира. Детское мышление пребывает в постоянной связи с речью. И чем ребенок активнее, тем больше он спрашивает взрослых, задавая множество разнообразных вопросов.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста основывается на представлениях. Дитя может мыслить о том, что оно знает и чувствует, по своему опыту. Поэтому в дошкольном возрасте дети оперируют представлениями и образами вне ситуативно. Их мысли приобретают абстрактность, то есть выходят за пределы конкретной ситуации. Это и расширяет границы их познания.

Между речью и детским мышлением устанавливаются более тесные взаимосвязи. Они приводят к формированию развернутого мыслительного процесса, то есть рассуждений. В этом возрасте речь уже выполняет функцию планирования, что позволяет активно развиваться мыслительным операциям. Обычно рассуждение дошкольника начинается с вопросов. Их наличие — свидетельство проблемности мышления, поскольку отражает возникшую перед ребенком практическую задачу. В этом возрасте вопросы детей имеют познавательный и любознательный характер. За невинными, на первый взгляд, детскими дилеммами кроется стремление постигать проблемы бытия, законы окружающего мира, взаимосвязи и причины разных происходящих процессов.

Вопросы ребенка — это то, что он не может видеть и знать, что требует объяснения папы и мамы. Их дети задают и для того, чтобы убедиться, что они сами сделали правильные выводы. Дети с этим всегда обращаются к самому авторитетному взрослому (бабушке, маме), чтобы тот подтвердил их компетентность. Далее, уже в раннем школьном возрасте, количество таких обращений будет возрастать, если родители смогут поддерживать здоровую моральную взаимосвязь с детьми. Ведь иногда „отмашки” папы с мамой заставляют дитя искать ответы на свои вопросы в среде сверстников, старших братьев или сестер, и эти ответы не всегда тактичны, адекватны и морально правильные.

В курсовой работе мы рассмотрим тему: « Психолого-педагогическая диагностика мышления у детей в дошкольном возрасте с нарушением речи». Данная тема является актуальной. Проблема взаимосвязи речи и мышления остается одной из наиболее непостижимых и притягательных предметов изучения. Сложность выбранной темы обусловлена, главным образом, противоречивостью и сложностью природы мышления и речи.

Ряд исследователей отмечают у детей нарушение функционально-операционной стороны мышления (анализа, синтеза, обобщения, сравнения, классификации, исключения лишнего понятия и др.), а также замедленность и ригидность (тугоподвижность) мыслительных процессов, вызванные задержкой речевого развития (Мартынова Р. И., 1963, 1967, 1969; Соботович Е.Ф., 1982; Фотекова Т.А., 1993). К важному выводу о том, что несформированность наглядно-образного мышления при недоразвитии речи в большинстве случаев по степени выраженности связана с тяжестью речевого дефекта, приходит Т.А. Фотекова (1993).

Цель работы — изучить особенности мышления у дошкольников с нарушением речи.

С учетом поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Охарактеризовать теоретические представления о психолого-педагогическом изучении детей дошкольного возраста.

2. Рассмотреть рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей дошкольного возраста

3. Изучить Диагностику мышления у детей в дошкольном возрасте с нарушением речи, а также логопедическое обследование в системе комплексного изучения

Предмет исследования — особенности мышления.

Объект исследования — дошкольники с нарушениями речи.

Гипотеза: у дошкольников с нарушением речи мышление отличается от мышления дошкольников без нарушения речи.

Структура курсовой работы состоит из введения, 2-х глав, 4–х параграфов, заключения и библиографического списка.

Объём работы: 25-30
Цена: 425 ₽
Уникальность: 40-43 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru