Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи

Тема работы: Особенности формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
Предметная область: Курсовая работа, Логопедия
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 4

1.1 Формирование словаря дошкольников в онтогенезе 4

1.2 Общая характеристика ОНР 4

1.3 Технологии формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста 4

Выводы по главе 1 4

Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 4

2.1 Организация и цели констатирующего исследования 4

2.2 Содержание логопедической работы 4

2.3 Анализ результатов контрольного исследования 4

Выводы по главе 2 4

Заключение 4

Список использованной литературы 4

Приложения 4

Описание работы:

Введение

Актуальность исследования. Период дошкольного образования является основополагающим в развитии и становлении личности. Педагогика и психология признают ключевое значение ранних периодов детства для формирования человека. Сензитивность (отзывчивость, восприимчивость) представляет собой важнейшую особенность данного возрастного периода. На данном основании психология указывает на огромные потенциальные возможности детства. Это возраст интенсивного восприятия, огромных познавательных возможностей.

Однако в некоторых случаях у ребенка появляются различные речевые патологии, самой распространенной из которых выступает ОНР – общее недоразвитие речи. Это различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики) при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Классифицируют три уровня речевого развития (или иными словами, три уровня ОНР), которые отражают типичное состояние компонентов языка у детей с общим недоразвитием речи. В частности, у детей с ОНР отмечается бедность словарного запаса, из-за чего речевое развитие еще более замедляется.

Научная разработанность. Проблема развития словарного запаса детей старшего дошкольного возраста разрабатывалась в исследования таких авторов, как М.М. Алексеева, В.И. Яшина, А.Н. Гвоздев, И.С. Гринченко, Н.Н. Каландарова, А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. Анализ литературных источников позволил сделать вывод, что потенциал дидактических игр в совершенствовании глагольного словаря дошкольников с речевыми патологиями нуждается в дальнейшей теоретической разработке.

Цель исследования – изучить особенности формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Объект исследования – глагольный словарь детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Предмет исследования - особенности формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть формирование словаря дошкольников в онтогенезе

2. Исследовать общую характеристику ОНР

3. Изучить технологии формирования глагольного словаря дошкольников с ОНР

4. Провести опытно-экспериментальную работу по формированию глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала в логопедических исследованиях и в педагогической практике работников дошкольных учреждений с целью наибольшей эффективности образовательного процесса.

При проведении исследования были использованы следующие методы: теоретический анализ научной литературы по предмету, метод научного анализа, метод научного синтеза и обобщения.

Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Объём работы: 25-30
Цена: 425 ₽
Уникальность: 40-43 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru