Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирование счетных умений и навыков у детей с нарушениями в интеллектуальном развитии

Тема работы: Формирование счетных умений и навыков у детей с нарушениями в интеллектуальном развитии
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология и педагогика
Краткое содержание:

Ведение…………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические основы формирования счетных умений у учащихся начальных классов школы VIII вида с использованием дидактических игр………………………………………………………………………………….6

1.1 Значение формирования счетных умений у детей………………………….6

1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта и особенности усвоения ими счетных умений…………………...12

1.3 Использование дидактических игр при формировании счетных умений и навыков у учащихся младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта………………………………………………………………………..18

Глава 2. Изучение формирования счетных умений и навыков у учащихся младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта…………………..24

2.1 Методика изучения чисел в пределах первого десятка…………………...24

2.2 Система дидактических игр на формирование счетных умений и навыков у учащихся младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта………………………………………………………………………..31

Заключение……………………………………………………………………….36

Список использованной литературы…………………………………………...38

Приложения……………………………………………………………………...40

Описание работы:

Актуальность изучения. Достичь овладения учениками с нарушением интеллекта счетных умений и навыков, важных в повседневной жизни и в будущей профессии, так крепко, чтобы они стали достоянием учеников на всю жизнь-главная задача обучения счетным умениям.

В исследовательских работах В.А. Крутецкого показано, что для овладения математикой как учебным предметом важна способность к формализованному восприятию математического материала (схватыванию формальной структуры задачи), способность к быстрому и широкому обобщению математических объектов, отношений, поступков, способность думать свернутыми структурами (свертывание процесса математического рассуждения), эластичность мыслительных процессов, способность к быстрой перестройке направления мыслительного процесса, математическая память (обобщенная память на математические действия, способы решения задач, основы подхода к ним) (5).

Как раз такие возможности, нужные для удачного овладения счетными умениями, учащихся школ VIII вида развиты очень слабо. Известно, что математика считается одним из самых сложных предметов для данной категории учеников.

Следует обозначить, что для детей с нарушением интеллекта свойственна конкретность мышления, бессилие регулирующей роли мышления, ее не критичность (10).

Имеются дефекты памяти, при этом эти дефекты затрагивают все виды памяти: непроизвольную и случайную, длительную. Они распространяются на запоминание словесного материала, что не может не сказываться на успеваемости.

Внимание ребят характеризуется неустойчивостью, повышенной отвлекаемостью, недостаточной концентрацией на объекте. Имеется относительно невысокий уровень восприятия. Об этом говорит дефицитность, фрагментарность знаний ребят о находящемся вокруг мире (20).

Обучая счетным умениям школьников вспомогательных школ, надо принимать во внимание, что усвоение важного материала не должно носить механического заучивания и занятий.

Знания, получаемые учащимися, обязаны быть осознанными. От предметной приятной основы, следует переходить к формированию математических понятий.

Почти все научные работники (А.А. Хилько, А.Н. Лященко, М.И. Согатов и др.) демонстрируют надобность заданий репродуктивного характера для воспитания убежденности в самостоятельных действиях и формированию долговечных знаний и умений.

Впрочем, по мере становления и корректировки познавательных возможностей школьников показана необходимость заданий, требующих автономного поиска, выводов, перенесения знаний в новые и неординарные ситуации, а также заданий практического характера (несложное моделирование, дидактические игры, экскурсии и т.д.) (16).

Поиски более действенных путей корректировки недостатков детей с нарушением интеллекта происходили во все эпохи. Актуальность данной трудности не снизилась и в реальное время, так как ее последующая разработка работает почвой улучшения процесса обучения школьников во вспомогательной школе (9).

Объект изучения: особенности счетных умений и навыков у школьников младших классов особой (коррекционной) школы VIII вида.

Предмет изучения: формирование счетных умений и навыков у школьников начальных классов школ VIII вида с внедрением дидактических игр.

Задача изучения: создать систему дидактических игр на формирование счетных умений у школьников начальных классов школ VIII вида с внедрением дидактических игр.

Задачи изучения:

1. Определить уровень разработанности трудности в теории и практике специальной педагогики.

2. Выявить особенности формирования счетных умений и навыков у у детей с нарушением интеллекта.

3. Разработать систему дидактических игр на формирование счетных умений и навыков у школьников начальных классов школ VIII вида с внедрением дидактических игр.

Объём работы: 30-34 (без приложений)
Цена: 1050 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru