Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Использование подвижных игр на занятиях с лицами,имеющими ДЦП

Тема работы: Использование подвижных игр на занятиях с лицами,имеющими ДЦП
Предметная область: Курсовая работа, Физическая культура
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ДЦП 5

1.1. Особенности развития детей с ДЦП 5

1.2. Физическое развитие детей с детским церебральным параличом 11

2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С ДЦП 18

2.1. Подвижные игры в системе реабилитации детей с детским церебральным параличом 18

2.2. Методика проведения игр и упражнений с детьми, страдающими ДЦП 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В настоящее время, среди нарушений опорно-двигательного аппарата у детей огромное место занимает – детский церебральный паралич. Детский церебральный паралич является одним из самых сложных заболеваний центральной нервной системы, который приводит не только к различным двигательным нарушениям, но и приводит к задержке или патологии умственного развития, речевой недостаточности, нарушению слуха, зрения и многим другим отклонениям.

Наибольшую актуальность проблема детского церебрального паралича приобрела за последние десятилетия, так как это заболевание стало встречаться гораздо чаще. Заболеваемость детского церебрального паралича, имеет тенденцию к увеличению и составляет 1,88 случая на 1000 детей. Детский церебральный паралич развивается в результате поражения головного и спинного мозга, от разных причин на ранних стадиях внутриутробного развития плода и в родах. Основным клиническим симптомом детского церебрального является нарушение двигательной функции, связанной с задержкой развития и неправильным развитием статокинетических рефлексов, патологией тонуса, парезами. Помимо нарушений в центральной нервной системе, вторично в течение жизни возникают изменения в нервных и мышечных волокнах, суставах, связках, хрящах.

Одним из главных средств, применяемых в процессе физической реабилитации детей, имеющих церебральные параличи, это конечно же адаптивная физическая культура и подвижные игры. Основные задачи заключаются всего этого в следующем: уменьшение гипертонуса мышц, улучшение координации движений, обучение бытовым навыкам, элементам трудовых процессов, самообслуживанию, формированию двигательных навыков. При проведении подвижных игр главная задача состоит в содействии вертикализации тела больного, его подвижности, совершенствование мелкой моторики рук.

В данной работе уделим внимание подвижным играм, которые можно использовать на занятиях с детьми, имеющими ДЦП.

Объект исследования: развитие детей, имеющих ДЦП.

Предмет исследования: методика проведения подвижных игр на занятиях с лицами, имеющими ДЦП.

Цель исследования - изучение методики проведения подвижных игр на занятиях с лицами, имеющими ДЦП.

В соответствии с целью исследования были определены задачи:

1. Изучить особенности развития детей с ДЦП;

2. Рассмотреть физическое развитие детей с детским церебральным параличом;

3. Проанализировать особенности проведения подвижных игр в системе реабилитации детей с детским церебральным параличом;

4. Показать методику проведения игр и упражнений с детьми, страдающими ДЦП.

Методы исследования: анализ литературных источников и опыта работы по теме исследования.

Основу теоретической и методологической базы нашего исследования составили труды таким авторов, как: Аксенова, А.М., Бадалян Л.О., Бартош Н.Т, Бортфельд С.А., Васильев, С.В., Гросс Н.А., Гуревич М., Евсеев С.П. Ефименко Н.Н., Жигорева М. В., Зайцева И.А., Иванов С.М., Козявкин В.И., Кононова Н.Г., Курдыбайло С.Ф., Лопухина И.С., Марченко А.К., Масленникова А.С., Попов С.Н., Семенова К.А., Скворцов И.А., Шипицына Л. М. и др.

Структура. Работа состоит из введения, основной части, состоящей их двух глав, заключения и списка литературы.

Объём работы: 30
Цена: 775 ₽
Уникальность: 75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru