Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Имидж и репутация в коммуникационном менеджменте

Тема работы: Имидж и репутация в коммуникационном менеджменте
Предметная область: Реферат, Менеджмент
Краткое содержание:

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3

Психологические особенности формирования имиджа, понятия «имидж» и «репутация», их соотнесение, жанры формирования деловой репутации……..4

Факторы влияющие на создание имиджа: фактор преимущества, фактор привлекательности, фактор отношений………………………………………….8

Заключение……………………………………………………………………….10

Список литературы ……………………………………………………………...11

Описание работы:

Введение

Организация понимается как реально существующее, значительное и сложное сообщество людей, которые вместе работают в социально значимых ситуациях для осуществления определенной функции, определенной программы или цели (миссии). Вопрос социально-психологической природы решающего значения для функционирования организации феноменов - организационной культуры и имиджа - имеет четкого ответа на данный момент.

Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих одно общее понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры. Организация формирует собственный подход, основанный на специфическом качестве продукции и услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п.. Эта система в организации идей и подходов к объяснению случай, чтобы достигнуть формы отношений и результатов, которые отличают данную организацию от всех других.

Основная цель организационного поведения-помочь людям быть более продуктивными для задач в организациях, и получать от этого большее удовлетворение.

Для достижения этой цели должны быть сформированы среди других ценностных ориентаций личности, организации, отношений и т. д. о нормах, правилах, или стандартах в организационном поведении. Любое поведение должно оцениваться на основе передовых стандартов, по прогрессивным меркам. Это довольно большие области применения силы, и для теоретиков и практиков. Актуальность изучения и применения таких норм, правил и стандартов неоспорима.

Объём работы: окт.14
Цена: 150 ₽
Уникальность: 30-45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru