Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Методика адаптивной физической культуры для детей дошкольного возраста,имеющих нарушение интеллекта

Тема работы: Методика адаптивной физической культуры для детей дошкольного возраста,имеющих нарушение интеллекта
Предметная область: Курсовая работа, Физическая культура
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 5

1.1. Понятие адаптивной физической культуры 5

1.2. Виды и методика адаптивной физической культуры 9

2. ОСОБЕННОСТИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА 16

2.1. Программа работы с дошкольниками с нарушениями интеллекта 16

2.2. Пример мероприятий по АФК для детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования обусловлена тем, что ежегодно снижается уровень здоровья детей и подростков, появляется все больше детей, имеющих физические и умственные отклонения. Это связано как с неблагоприятными экологическими условиями в нашей стране, с генетическими отклонениями, так и с развитием современной медицины, позволяющей выхаживать детей с аномалиями развития.

Особую группу составляют дети, имеющие сложные нарушения в развитии. У большинства из них нарушения интеллекта сочетается с недостатком развития двигательной сферы, которая напрямую влияет на познание ребенком мира, овладение речью, развитие трудовых навыков. Физически такие дети ослаблены, имеют нарушения осанки, повышенную склонность к инфекционным заболеваниям. У них отмечаются нарушения мышления, памяти, восприятия, речи, что значительно осложняет процесс их воспитания и обучения.

Сложность формирования у детей со сложными нарушениями в развитии связана и с нарушениями моторики, отрицательно сказывающимися и на физическом развитии, и на социализации личности ребенка. Детям, имеющим сложные нарушения в развитии, требуется создание особых условий, чтобы удовлетворить их биологические потребности в движении, что связано с наличием у них разнообразных дефектов физического и психического развития, обусловленных органическим поражением ЦНС различной этиологии.

Большую роль в воспитании и обучении детей со сложными нарушениями в развитии играют средства адаптивной физической культуры (АФК), направленные на укрепление здоровья детей, закаливание организма, правильное физическое развитие, обучение двигательным навыкам и умениям. К коррекционным задачам относятся преодоление недостатков физического развития и нарушений моторики.

Очевидна актуальность постановки вопроса по данному направлению на этапе дошкольного обучения. Чтобы строить педагогический процесс, определять дидактические линии, ставить и решать задачи образовательной деятельности, необходимо знать состояние здоровья, физические, психические, личностные особенности детей с нарушениями в развитии, так как характеристика объекта педагогических воздействий является исходным условием любого процесса образования.

Адаптивная физическая культура - это социальный феномен, целью которого является социализация людей с ограниченными возможностями. Вопросы организации адаптивной физической культуры для детей-инвалидов особенно значимы для современных условий.

Цель работы – изучить методику адаптивной физической культуры для детей дошкольного возраста, имеющих нарушение интеллекта.

В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:

- определить понятие адаптивной физической культуры;

- охарактеризовать виды и методику адаптивной физической культуры;

- рассмотреть программу работы с дошкольниками с нарушениями интеллекта;

- привести пример мероприятий по АФК для детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

Предмет исследования – адаптивная физическая культура. Объект исследования - дети дошкольного возраста, имеющие нарушение интеллекта.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Объём работы: 30
Цена: 775 ₽
Уникальность: 75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru