Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Методика адаптивной физической культуры для детей младшего школьного возраста,имеющих нарушения речи

Тема работы: Методика адаптивной физической культуры для детей младшего школьного возраста,имеющих нарушения речи
Предметная область: Курсовая работа, Физическая культура
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ. 6

1.1. Особенности развития детей с нарушениями речи 6

1.2. Специфика причин и коррекция нарушений речи у детей 9

1.3. Методы развития детей с речевыми нарушениями 12

2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ 16

2.1. Особенности физического воспитания детей, имеющих нарушения речи 16

2.2. Методы проведения физических упражнений с младшими школьниками, имеющими нарушения речи 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Речь для любого человека является важным коммуникационным процессом, который позволяет получать информацию, познавать окружающий мир, обучаться, взаимодействовать с социумом и другими людьми. Ее важность сложно недооценить. Способность понимать обращенную речь другого человека, а также писать и читать обусловлена правильной работой двух важных центров в головном мозге – зон Брока и Вернике. Именно их правильное взаимодействие позволяет человеку нормально говорить, читать и воспринимать слова других людей на слух. Дети с нарушением речи сталкиваются с рядом проблем, которые часто ставят под угрозу не только их образование, коммуникацию с другими челнами общества, но часто жизнь и здоровье. Учитывая особенности развития головного мозга детей, обучение разговору должно проводиться еще с грудного возраста. Именно в этот период вначале родителями, а потом и врачом должны быть диагностированы либо сенсорные и моторные патологии, либо нарушения и общее замедление психического развития ребенка.

Задержка речевого развития чаще всего тяжело сказывается на общем развитии ребенка, что не позволяет ему полноценно общаться и играть с ровесниками, затрудняет познание окружающего мира, отягощает эмоционально-психическое состояние ребенка. У многих детей с недоразвитием речи выявляются при обследовании различные двигательные нарушения, характеризующиеся изменениями мышечного тонуса, нарушениями равновесия, координации движения, снижением кожной и мышечной чувствительности. Отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, так как движения пальцев рук тесно связаны с речевой функцией.

У детей с нарушениями речи движения отличается неловкостью, плохой координированностью, замедленностью или импульсивностью. Это служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, жизненно необходимыми умениями и навыками самообслуживания. Ребенок, вышедший из младенчества, долго не умеет пользоваться чашкой и ложкой. Он разливает их содержимое, не успев донести до рта, пачкая стол и свою одежду. Неловкие движения у таких детей при ходьбе, беге, прыжках - всех видах практической деятельности.

Недостатки моторики детей с общим недоразвитием речи в школьные годы существенно сглаживается благодаря коррекционно-воспитательной работе, осуществляемой на всех уроках и во внеурочное время. Постепенно движения детей приобретают четкость, координацию, плавность.

Вот уже более двух столетий такие известные лингвисты, психологи, педагоги, как: Ахутина Т.В., Волкова Г.А., Грибова Н.И., Лалаева Р.И. и многие другние изучали закономерности, этапы развития речи, подтвердили взаимосвязь общей и речевой моторики. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь.

Объект исследования: развитие детей, имеющих нарушения речи.

Предмет исследования: методика адаптивной физической культуры для детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения речи.

Цель исследования - изучение методики адаптивной физической культуры для детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения речи.

В соответствии с целью исследования были определены задачи:

1. Изучить особенности развития детей с нарушениями речи;

2. Рассмотреть специфика причин и коррекция нарушений речи у детей;

3. Выявить методы развития детей с речевыми нарушениями;

4. Проанализировать особенности физического воспитания детей, имеющих нарушения речи;

5. Показать методы проведения физических упражнений с младшими школьниками, имеющими нарушения речи.

Методы исследования: анализ литературных источников и опыта работы по теме нашего исследования.

Основу теоретической и методологической базы нашего исследования составили труды таким авторов, как: Артамонова Л. Л., Балашова В. Ф., Бароненко В. А., Вайнер Э. Н., Варфоломеева З. С., Евсеев С. П., Епифанов В. А., Исаева С.А., Кастюнин С. А., Кун Л., Кунчевская, С. Лалаева Р.И., Литош Н. Л., Магун Т., Микляева Ю.В., Муллаева Н. Б., Погадаев Г. И., Потапчук А.А., Рассел Дж., Росенко М., Семеновой О. Н., Якубович М.А. и др.

Теоретическая значимость исследования: в исследовании дается обосновании особенностей психолого-педагогического развития детей с нарушением речи.

Практическую значимость проведенной работы видим в том, что изученная методика адаптивной физической культуры для детей с нарушением речи могут быть включены в дальнейший процесс образования и воспитания, с целью полноценного и всестороннего развития детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения речи.

Структура. Работа состоит из введения, основной части, состоящей их двух глав, заключения и списка использованной литератур.

Объём работы: 25-30
Цена: 775 ₽
Уникальность: 75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru