Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Государственное регулирование маркетинга персонала.

Тема работы: Государственное регулирование маркетинга персонала.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА

1.1 Сущность государственного регулирования маркетинга персонала: его основные направления

1.2 Функции государственного регулирования маркетинга персонала

1.3 Значение государственного регулирования маркетинга персонала

ИССЛЕДОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В РФ

2.1 Характеристика хозяйственно-экономической деятельности в РФ

2.2 Анализ государственного регулирования маркетинга персонала в РФ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В РФ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Описание работы:

Актуальность темы исследования.

В настоящее время роль маркетинга персонала сформировалась, закрепилась и продолжает возрастать как одна из важнейших составляющих системы управления персоналом. Внедрение методологии маркетинга в систему управления персоналом открывает современным организациям новые возможности роста эффективности работы с персоналом, более качественное планирование стратегии управления персоналом на всех этапах развития экономики.

В период серьезных колебаний, связанных с финансовыми кризисами и вытекающими из них последствиями, ощутимыми не только в российской, но и в мировой экономике, рынок труда в России принимает системную форму со своей конъюнктурой, участниками, потребностями и правилами, что дает возможность организациям качественно, своевременно и достоверно принимать во внимание тенденции и поведение участников рынка. Следует учитывать, что если раньше организации позволяли себе вкладывать большие средства в исследования рынка труда, выбирать дорогостоящие способы поиска новых сотрудников, то в ситуации финансовой нестабильности часто в главную задачу выходит оптимизация расходов на персонал путем привлечения сотрудников с невысокой заработной платой и, соответственно, не самой высокой квалификацией.

Для организации-работодателя важно знать, какая часть персонала соответствует требованиям рынка по своим качественным характеристикам, и на каком уровне необходимо применение затрат на персонал для реализации главной цели системы управления персоналом: удержание, привлечение и развитие квалифицированных работников для обеспечения конкурентоспособности деятельности организации и формирования на рынке привлекательного имиджа как партнера и работодателя.

Проблемой исследования выступает противоречие между избытком кандидатов на вакансии на рынке рабочей силы и неэффективностью обеспечения потребности организации в персонале вследствие высоких затрат на поиск и подбор персонала. Именно поэтому, в выпускной квалификационной работе предложено альтернативное решение актуальной научной и главное практической задачи: обоснование и разработка регулярной процедуры маркетингового исследования профессионально-квалификационных характеристик персонала организации для установления их соответствия требованиям рынка труда и организации, а также соответствие условий труда в организации рыночным (эталонным) значениям для роста интереса работников к своей организации. Исходя из особенностей указанных проблем, грамотная теория и практика маркетинга персонала организации в силах найти им решение. Данную проблематику продолжают активно развивать зарубежные и отечественные ученые и практики. Понятийный аппарат теории маркетинга персонала на сегодняшний день проработан уже достаточно, однако для различных ситуаций все-таки требуется внесение точностей в процессе проведения и анализа результатов маркетинговых исследований, определение четких направлений, объектов, предметов и инструментов исследований, а также направления реализации результатов маркетингового исследования.

Целью работы является изучение государственного регулирования маркетинга персонала.

На основе поставленной цели, изучены следующие задачи:

1.Изучить теоретические основы государственного регулирования маркетинга персонала;

2.Проанализировать государственное регулирование маркетинга персонала в Российской Федерации;

3.Разработать рекомендации по совершенствованию государственного регулирования маркетинга персонала.

Объект исследования – система маркетинга персонала.

Предмет исследования – особенности маркетинга персонала в современных условиях.

Структура и объем работы.

Структура и содержание работы соответствует поставленной цели и задачам исследования. Логика представления информации основана на решаемых задачах, уровне разработки предмета исследования, теоретической и практической важности поставленных проблем. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников..

Объём работы: 40-45
Цена: 1650 ₽
Уникальность: 60-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru