Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Коммуникативно-организаторская деятельность специалиста физической культуры и возможности освоения ею студентами. |
Предметная область: | Курсовая работа, Физическая культура |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретическая часть 5 1.1 Тенденции развития спорта и физической культуры в России 5 1.2 Проблемы социально-активной позиции учителя в психолого-педагогической литературе 8 ГЛАВА 2. Практическая часть 10 2.1 Особенности социально-активной позиции учителя физической культуры 10 2.2 Формирование коммуникативной компетентности будущих специалистов физической культуры и спорта в ВУЗе 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования неоспорима, поскольку, физическая культура и спорт в нашей стране за последние сто лет играла очень важную роль в развитии общества. Компетентностный подход, является одним из ответов системы образования на социальный заказ, который заключается в том, что специалист должен обладать целеустремленностью, способностью к непрерывному творческому самообразованию, умению использовать опыт в любой ситуации. Данный подход, основанный на исследованиях таких ученых как В.В Давыдов, В.В.Краевский, И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин и др., определяется тем, насколько у выпускника развиты соответствующие компетенции, которые формируются и проявляются в практической деятельности. Проблеме сущности и содержания таких понятий как «компетенция» и «компетентность» посвящены многочисленные работы таких исследователей как А.А. Вербицкий, И.А. Зимняя, Э.Ф. Зеер, А.К. Маркова, А.М. Новиков и других. Анализ данных работ позволил сделать вывод, что большинство исследователей определяют «компетентность» как обобщенную способность ученика к решению жизненных и впоследствии профессиональных задач, как владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и к предмету деятельности. В то же время «компетенцию» определяют, как объективный безличный показатель, заранее подготовленную норму к уровню подготовки ученика, она является целью образования. Объект исследования. Подготовка преподавателей физической культуры. Предмет исследования. Коммуникативно-организаторская деятельность специалиста физической культуры Цель исследования. Изучить и проанализировать формирование коммуникативно-организаторская деятельность специалиста физической культуры и возможности освоения ею студентами. Для достижения цели был поставлен ряд задач: - определить тенденции развития спорта и физической культуры в России; - охарактеризовать проблемы социально-активной позиции учителя в психолого-педагогической литературе; - рассмотреть особенности социально-активной позиции учителя физической культуры; - проанализировать формирование коммуникативной компетентности будущих специалистов физической культуры и спорта в ВУЗе. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы |
Объём работы: | 30 |
Цена: | 650 ₽ |
Уникальность: | 55-60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00