Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Формирование специальных знаний в процессе обучения двигательным действиями обучающихся. |
Предметная область: | Курсовая работа, Физическая культура |
Краткое содержание: | Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Особенности дифференцированного подхода к организации занятий по обучению двигательным действиям………………………………………….5 1.1 Формирование знаний двигательных умений………………………………5 1.2 Дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений…………………………………………………………...15 Глава 2. Овладение двигательными действиями при дифференцированном подходе…………………………………………………………………………...20 2.1 Влияние дифференцированного подхода на развитие двигательных умений……………………………………………………………………………22 2.2 Методы овладения двигательными умениями и навыками при дифференцированном подходе…………………………………………………26 Заключение……………………………………………………………………….28 Список использованной литературы……………………………………...........30 |
Описание работы: | Введение В настоящее время область образования претерпевает этап высококачественных преобразований. В связи с этим появляется острая необходимость в проведении изучений с целью модификации способа обучения в целом и двигательным действиям в частности. До сих пор не достаточно внимания уделялось развитию самой личности, воспитанию ценностных ориентаций и двигательной культуры. Все это в совокупности считается важным средством для обеспечения развития личности в целом, психики ребенка, его духовных начал. Впрочем, похожие задачи в физическом воспитании детей в школе более декларировались, чем производились. Для их решения, в том числе и в обучении двигательным действиям, не было важного способа. Исходя из изложенного, важной задачей изучения стала разработка подобного способа обучения двигательным действиям, которая содействовала бы творческому развитию личности в целом, более высочайшему уровню обучения и самостоятельному овладению ведущими свойствами перемещений. Это вполне возможно реализовать с учетом кое-каких передовых психолого-педагогических теорий. В исследовании была предпринята попытка решить обозначенные трудности на базе одной из этих концепций - теории учебной работы, разработанной в 1974 г. Д. Б. Элькониным и В. В. Давыдовым, которая, на наш взгляд, отвечает этому требованию. Бессчетные изучения, проведенные на базе данной теории при преподавании всевозможных учебных предметов, демонстрируют, что аналогичное изучение приводит к важным переменам в образовании детей, к важным положительным эффектам в их психологическом развитии. Из данной теории следует, что особенностью учебной работы считается то, что в ней подросток овладевает обобщенными методами ориентации в сфере физической культуры и решения задач по овладению движениями. Задача представленной курсовой работы – изучать особенности дифференцированного подхода к организации занятий по обучению двигательным действиям. В связи с этим, нужно решить задачи: 1 рассмотреть особенности дифференцированного подхода к организации занятий по обучению двигательным действиям; 2 изучать овладение двигательными действиями при дифференцированном подходе. Представленная работа написана на базе учебно-методической литературы, пособий и монографий, а так же изданий периодической печати. |
Объём работы: | 30 |
Цена: | 650 ₽ |
Уникальность: | 55-60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00