Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Общение как важнейшее условие развития речи у детей старшего дошкольного возраста |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Развитие речи дошкольников как процесс овладения родным языком……………………………………………………………………………...5 1.1 Закономерности усвоения речи………………………………………………5 1.2 Развитие функций речи в дошкольном возрасте…………………………..13 Глава 2. Особенности развития речи в разные периоды детства……………..17 2.1 Развитие речи в раннем детстве…………………………………………….17 2.2 Процесс развития речи в дошкольном возрасте…………………………...29 Заключение……………………………………………………………………….35 Список использованной литературы…………………………………………...36 |
Описание работы: | Введение Язык и речь обычно рассматривались в психологии, философии и педагогике как “узел”, в котором сходятся всевозможные части психологического развития — мышление, фантазия, память, впечатления. Являясь важным средством человеческого общения, знания реальности, язык служит главным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а еще важным условием воспитания и обучения. Развитие устной монологической речи в дошкольном детстве закладывает почвы удачного обучения в школе. Дошкольный возраст — это этап интенсивного усвоения ребенком разговорного языка, развития и становления всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Настоящее владение родным языком в дошкольном детстве считается важным условием решения задач интеллектуального, эстетического и нравственного воспитания ребят в максимально сенситивный этап развития. Чем прежде будет начато обучение родному языку, тем свободнее малыш станет им пользоваться в последующем. В дошкольном возрасте расширяется круг общения ребят. Становясь больше самостоятельными, малыши выходят за рамки узкосемейных связей и начинают заниматься с более широким кругом людей, тем более со сверстниками. Расширение круга общения требует от малыша полновесного овладения способами общения, главным из которых считается речь. Высочайшие запросы к развитию речи предъявляет и усложняющаяся работа ребенка. Развитие речи идет в нескольких этапах: улучшается ее практическое использование в общении с другими людьми, совместно с этим речь делается почвой перестройки психологических процессов, орудием мышления. Это и обуславливает актуальность представленной темы. Предмет – процесс становления речи у дошкольников. Объект – дети дошкольного возраста. Задача курсовой работы – изучить развитие речи в дошкольном возрасте. В согласовании с установленной целью были определены задачи: - изучить развитие речи дошкольников как процесс овладения родного языка; - обнаружить особенности развития речи в различные периоды юношества. Среди специалистов по психологии, воспитателей, языковедов, которые сделали посылы для всеохватывающего подхода к решению задач речевого развития дошкольников, — Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, Л.В. Щерба, А.А. Пешковский, А.Н. Гвоздев, В.В. Виноградов, К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, Ф.А. Сохин. Это и послужило методологической почвой представленной курсовой работы. Способы изучения темы курсовой работы: анализ и синтез научной психологической литературы. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 1075 ₽ |
Уникальность: | 30-45 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00