Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Физическая культура в государственном образовательном стандарте для общеобразовательной школы. |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения учебного предмета «Физическая культура» 6 1.1. Роль учебного предмета «Физическая культура» 6 1.2. Особенности преподавания учебного предмета «Физическая культура» в рамках основной образовательной программы общего образования 12 1.3 Требования к уроку физической культуры в соответствии с ФГОС 19 Глава 2. Методологическое изучение условий реализации учебного предмета «физическая культура» в рамках основной образовательной программы общего образования 21 2.1. Требования к условиям реализации учебного предмета «физическая культура» в рамках основной образовательной программы общего образования 21 2.2. Рекомендации по разработке рабочей программы учебного предмета «Физическая культура» 29 Заключение 31 Список литературы 33 |
Описание работы: | Введение Сегодня одним из востребованных и отвечающих задачам образования является решение проблемы превращения ученика в активного субъекта обучения. Технология проектирования является одним из вариантов организации процесса продуктивного обучения. Способность к проектированию является определяющей чертой современного мышления, способствующей развитию важнейших компетенций для адаптации к современной жизни. Проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и формирования определенных личностных качеств. Содержание современного образования в сфере физической культуры строится на идеях гуманистической психолого-педагогической науки, основными принципами которой выступают ценностно-смысловой, личностно-ориентированный, культурологический, системно-деятельностный, компетентностный и др. Целью школьного предмета «Физическая культура» является создание условий для становления физической культуры личности школьника, приобщение его к ценностям физической культуры, формирование мотивации и потребности к познанию и творчеству в организации физкультурной деятельности, развитие его духовно-нравственного, психического, социального и физического здоровья. Физическое воспитание в общеобразовательных организациях осуществляется в самых разнообразных формах физической культуры и спорта. Как учебный предмет (дисциплина) «Физическая культура» является основной формой физического воспитания в целом, который направлен решать приоритетные задачи государства. В рамках Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) предмет «Физическая культура» входит в перечень обязательных предметов учебных планов для общеобразовательных организаций. Содержание данного предмета направлено на успешную реализацию программы освоения обучающимися учебных действий в областях познавательной, физической, нравственной, эстетической, коммуникативной, трудовой культуры и является универсальным средством всестороннего развития личности. Грамотно организованный образовательный процесс по физическому воспитанию предполагает значительное обновление содержания уроков физической культуры, занятий в спортивных секциях за счет применения инновационных учебных программ по различным видам спорта, современных методик и технологий физической культуры и спорта. Преподавание предметной области «Физическая культура» в общеобразовательных организациях осуществляется в соответствии с нормативно-правовой базой в сфере образования и должно соответствовать требованиям, установленным ФГОС к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре, результатам освоения обучающимися. Основу составляет рабочая программа по предмету, которая включает базовые и дополнительные (вариативные) разделы, исходя из оснащенности спортивной материально-технической базы, климатических условий, физической подготовленности и интересов обучающихся. Обьект исследования - учебного предмета «физическая культура». Предмет исследования - требования к условиям реализации учебного предмета «физическая культура». Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: Анализировать роль учебного предмета «Физическая культура» ; Изучить собенности преподавания учебного предмета «Физическая культура» в рамках основной образовательной программы общего образования; Рассмотреть требования к условиям реализации учебного предмета «физическая культура» в рамках основной образовательной программы общего образования; Рассмотреть рекомендации по разработке рабочей программы учебного предмета «Физическая культура». Работа состоит из двух глав, введения и заключения, в конце поставлен список литературы. |
Объём работы: | 20-25 |
Цена: | 575 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00