Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Технологии личностно-ориентированного обучения.

Тема работы: Технологии личностно-ориентированного обучения.
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1 ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

– ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ………………………………………………5

1.1. Понятие личностно-ориентированного подхода……………………….…5

1.2 Основные компоненты личностно-ориентированного обучения………..11

ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ………16

2.1 Содержание технологий личностно-ориентированного обучения………16

2.2 Особенности урока в личностно-ориентированном обучении…………..17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….27

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Тема настоящей работы: «Технологии личностно-ориентированного обучения».

Актуальность темы исследования обусловлено тем обстоятельством, что в современных условиях происходит нарастание глобализационных про-цессов и связанного с ними перехода к новым научно-информационным тех-нологиям происходит изменение самой парадигмы человеческого прогресса, сутью и основным измерением которого становится развитие личности.

Личностно ориентированное обучение стремительно завоевывает обра-зовательное пространство. Многие педагоги считают такое обучение самой современной методологической ориентацией в педагогической деятельности, поскольку создание условий для развития личности, способной к самореали-зации, – основная задача современной школы.

Целью настоящего исследования является теоретический анализ осо-бенности технологии личностно-ориентированного обучения.

Предметом исследования выступает процесс личностно ориентирован-ного обучения.

Объектом – технологии личностно- ориентированного обучения.

Для достижения поставленной цели работы необходимо выполнение следующих задач:

1. Раскрыть содержание понятия «личностно-ориентированное обуче-ние»;

2. Рассмотреть основные компоненты личностно-ориентированного обучения;

3. Проанализировать содержание технологий личностно-ориентированного обучения;

4. Выявить особенности урока в личностно-ориентированном обуче-нии;

5. Сделать выводы в соответствии с поставленными задачами.

В теоретическом исследовании использованы методы анализа, сравне-ния, аналогии, обобщения.

Теоретической базой исследования послужили труды Е. В. Бондарев-ской, И. Б. Котовой, В. В. Серикова, Е. Н.Шиянова, И. С. Якиманской, в ко-торых разработаны концепции личностно ориентированного обучения, в ос-нове которых лежит идея обучения и воспитания творческой и свободной личности с учетом индивидуальных возможностей и способностей. Также проблемами личностно ориентированного обучения занимаются следующие ученые: Н. А Алексеев., М. М. Балашов, Д. А. Белухин., М. Е Кузнецов., Е. Н. Степанов, А.В.Хуторской и другие.

В структурном отношении настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы: 20-25
Цена: 575 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru