Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Технологии личностно-ориентированного обучения. |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1 ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ………………………………………………5 1.1. Понятие личностно-ориентированного подхода……………………….…5 1.2 Основные компоненты личностно-ориентированного обучения………..11 ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ………16 2.1 Содержание технологий личностно-ориентированного обучения………16 2.2 Особенности урока в личностно-ориентированном обучении…………..17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….27 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Тема настоящей работы: «Технологии личностно-ориентированного обучения». Актуальность темы исследования обусловлено тем обстоятельством, что в современных условиях происходит нарастание глобализационных про-цессов и связанного с ними перехода к новым научно-информационным тех-нологиям происходит изменение самой парадигмы человеческого прогресса, сутью и основным измерением которого становится развитие личности. Личностно ориентированное обучение стремительно завоевывает обра-зовательное пространство. Многие педагоги считают такое обучение самой современной методологической ориентацией в педагогической деятельности, поскольку создание условий для развития личности, способной к самореали-зации, – основная задача современной школы. Целью настоящего исследования является теоретический анализ осо-бенности технологии личностно-ориентированного обучения. Предметом исследования выступает процесс личностно ориентирован-ного обучения. Объектом – технологии личностно- ориентированного обучения. Для достижения поставленной цели работы необходимо выполнение следующих задач: 1. Раскрыть содержание понятия «личностно-ориентированное обуче-ние»; 2. Рассмотреть основные компоненты личностно-ориентированного обучения; 3. Проанализировать содержание технологий личностно-ориентированного обучения; 4. Выявить особенности урока в личностно-ориентированном обуче-нии; 5. Сделать выводы в соответствии с поставленными задачами. В теоретическом исследовании использованы методы анализа, сравне-ния, аналогии, обобщения. Теоретической базой исследования послужили труды Е. В. Бондарев-ской, И. Б. Котовой, В. В. Серикова, Е. Н.Шиянова, И. С. Якиманской, в ко-торых разработаны концепции личностно ориентированного обучения, в ос-нове которых лежит идея обучения и воспитания творческой и свободной личности с учетом индивидуальных возможностей и способностей. Также проблемами личностно ориентированного обучения занимаются следующие ученые: Н. А Алексеев., М. М. Балашов, Д. А. Белухин., М. Е Кузнецов., Е. Н. Степанов, А.В.Хуторской и другие. В структурном отношении настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. |
Объём работы: | 20-25 |
Цена: | 575 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00