Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Технологии программированного обучения в современной школе. |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ Введение…….………………………………………………………………3 1. Теоретические аспекты понятия технологии программированного обучения……………………………………………………………………..…….5 1.1 Сущность технологии программированного обучения…………..….5 1.2 Концепция программированного обучения………………….……….9 2. Формирование новой педагогической концепции…………………...11 2.1 Роль развития компьютерных технологий в формировании новой педагогической концепции……………………………………………....11 2.2 Методика или технология……………………………………………12 2.3 Новые средства обучения………………………………………….....13 3. Алгоритмы программированного обучения в современной школе...16 3.1 Линейный алгоритм обучения……………………………………….16 3.2 Разветвлённый алгоритм обучения………………………………….17 3.3 Смешанный алгоритм обучения……………………………………..18 Заключение………………………………………………………………..19 Список литературы……………………………………………………….21 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Программированное обучение — это обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины). Идея программированного обучения была предложена в 50-х гг. ХХ в. американским психологом Б. Скиннером для повышения эффективности управления процессом учения с использованием достижений экспериментальной психологии и техники. Объективно программированное обучение отражает применительно к сфере образования тесное соединение науки с практикой, передачу определенных действий человека машинам, возрастание роли управленческих функций во всех сферах общественной деятельности. Для повышения эффективности управления процессом учения необходимо использовать достижения всех наук, имеющих отношение к этому процессу, и прежде всего кибернетики — науки об общих законах управления. Поэтому развитие идей программированного обучения оказалось связанным с достижениями кибернетики, которая задает общие требования к управлению процессом учения. Реализация этих требований в обучающих программах базируется на данных психолого-педагогических наук, изучающих специфические особенности учебного процесса. Однако при разработке этого типа обучения одни специалисты опираются на достижения только психологической науки (одностороннее психологическое направление), другие — только на опыт кибернетики (одностороннее кибернетическое). В практике обучения — типично эмпирическое направление, при котором разработка обучающих программ основывается на практическом опыте, а из кибернетики и психологии берутся только отдельные данные. В основу общей теории программированного обучения положено программирование процесса усвоения материала. Данный подход к обучению предполагает изучение познавательной информации определенными дозами, являющимся логически завершенными, удобными и доступными для целостного восприятия. Цель курсовой работы: изучить технологии программированного обучения в современной школе. Задачи данной работы: 1. Рассмотреть теоретические аспекты понятия технологии программированного обучения. 2. Определить формирование новой педагогической концепции. 3. Изучить алгоритмы программированного обучения в современной школе. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, 8 параграфов, заключения и списка литературы. |
Объём работы: | 20-25 |
Цена: | 575 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00