Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Технологии программированного обучения в современной школе.

Тема работы: Технологии программированного обучения в современной школе.
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…….………………………………………………………………3

1. Теоретические аспекты понятия технологии программированного

обучения……………………………………………………………………..…….5

1.1 Сущность технологии программированного обучения…………..….5

1.2 Концепция программированного обучения………………….……….9

2. Формирование новой педагогической концепции…………………...11

2.1 Роль развития компьютерных технологий в формировании

новой педагогической концепции……………………………………………....11

2.2 Методика или технология……………………………………………12

2.3 Новые средства обучения………………………………………….....13

3. Алгоритмы программированного обучения в современной школе...16

3.1 Линейный алгоритм обучения……………………………………….16

3.2 Разветвлённый алгоритм обучения………………………………….17

3.3 Смешанный алгоритм обучения……………………………………..18

Заключение………………………………………………………………..19

Список литературы……………………………………………………….21

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Программированное обучение — это обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины). Идея программированного обучения была предложена в 50-х гг. ХХ в. американским психологом Б. Скиннером для повышения эффективности управления процессом учения с использованием достижений экспериментальной психологии и техники.

Объективно программированное обучение отражает применительно к сфере образования тесное соединение науки с практикой, передачу определенных действий человека машинам, возрастание роли управленческих функций во всех сферах общественной деятельности. Для повышения эффективности управления процессом учения необходимо использовать достижения всех наук, имеющих отношение к этому процессу, и прежде всего кибернетики — науки об общих законах управления. Поэтому развитие идей программированного обучения оказалось связанным с достижениями кибернетики, которая задает общие требования к управлению процессом учения. Реализация этих требований в обучающих программах базируется на данных психолого-педагогических наук, изучающих специфические особенности учебного процесса. Однако при разработке этого типа обучения одни специалисты опираются на достижения только психологической науки (одностороннее психологическое направление), другие — только на опыт кибернетики (одностороннее кибернетическое). В практике обучения — типично эмпирическое направление, при котором разработка обучающих программ основывается на практическом опыте, а из кибернетики и психологии берутся только отдельные данные.

В основу общей теории программированного обучения положено программирование процесса усвоения материала. Данный подход к обучению предполагает изучение познавательной информации определенными дозами, являющимся логически завершенными, удобными и доступными для целостного восприятия.

Цель курсовой работы: изучить технологии программированного обучения в современной школе.

Задачи данной работы:

1. Рассмотреть теоретические аспекты понятия технологии программированного обучения.

2. Определить формирование новой педагогической концепции.

3. Изучить алгоритмы программированного обучения в современной школе.

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, 8 параграфов, заключения и списка литературы.

Объём работы: 20-25
Цена: 575 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru