Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Организация внедрения маркетинговых интернет технологий в деятельность компании

Тема работы: Организация внедрения маркетинговых интернет технологий в деятельность компании
Предметная область: Доработка курсовой, Маркетинг
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3

ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ 6

1.1 Теоретические аспекты маркетинговых интернет технологии 6

1.2 Процедура внедрения маркетинговых интернет технологий в деятельность компании 12

1.3 Основные инструменты маркетинговых интернет технологий 15

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛИЙ ООО «РУССКИЙ СВЕТ» ЗА 2016-2018 ГОДЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ 31

2.1 Характеристика объекта исследования 31

2.2 Анализ используемых маркетинговых интернет технологий холдинга «Русский свет» за 2016-2018 годы 32

2.3 Оценка использования маркетинговых интернет технологий ООО «Русский свет» Ошибка! Закладка не определена.4

ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ ООО «Русский свет» 3

3.1 Предложения по развитию маркетинговых интернет технологий 3

3.2 Обоснование сформированных маркетинговых интернет технологий Ошибка! Закладка не определена.

Заключение…………………………………………………………...30

Библиографический список…………………………………………32

Описание работы:

Появление интернета затронуло весь мир и повлияло на каждого человека. Интернет открыл широкие возможности для представителей всех уровней бизнеса, ведь он является одним из главных центров получения информации, где он вы-полняет функцию сотрудничества и общения людей. С помощью виртуального пространства многие вопросы стали решаться проще и быстрее, поскольку сфор-мировались качественно иные инструменты, методы и подходы, позволяющие значительно повысить эффективность ведения хозяйственной деятельности.

Активное внедрение широкого спектра информационных технологий в эко-номическую деятельность подстегнуло конкуренцию и стало фактором повыше-ния эффективности, в том числе на основе новых подходов к построению бизнес-процессов и информационного обмена, разработанных с помощью технологий Интернета. Быстрое распространение Интернета как средства передачи информа-ции в экономике стало естественным продолжением развития новых экономиче-ских реалий, когда скорость, точность и простота информационного обмена стали критичными для выживания компании на рынке.

Однако, в процессе использования Интернета при оптимизации бизнес-процессов был выявлен ряд существенных рисков, которые влекут за собой замед-ление темпов и качества внедрения данных технологий. Результатом осознания этих рисков стало резкое снижение интереса к Интернет-технологиям и нараста-ние скептического отношения к их перспективам. При этом практически не пред-принималось попыток оценить специфику внедрения Интернет-технологий в биз-нес-процессы, потенциально возможный и текущий уровень эффективности их применения. В этих условиях вопрос о реальном состоянии дел в данной области и фактических масштабах, рисках и перспективах внедрения технологий Интерне-та в бизнес-процесс становится как никогда актуальным.

Цель курсовой работы – разработка мероприятий по развитию интернет-продаж фирмы электротехнической продукции в современных условиях хозяйст-вования.

В соответствии с целью определены следующие задачи:

1. Показать роль маркетинговых интернет технологий при реализации мар-кетинговой деятельности.

2. Изучить процедуру внедрения маркетинговых интернет технологий и рас-крыть их содержание.

3. Ознакомиться с инструментами и их особенностями использования мар-кетинговых интернет технологий.

4. Анализ проводимых предприятиями маркетинговых интернет технологий.

5.Отобразить преимущества и недостатки проведения маркетинговых ин-тернет технологий.

Объектом исследования в курсовой работе является фирма продавец элек-тротехнической продукции ООО «Русский свет», расположенная в г. Твери.

Предметом исследования является организация внедрения маркетинговых интернет-технологий в рамках функционирования конкретной фирмы.

Методологической и теоретической основой исследования являются обще-научные методы познания и научные подходы к изучению объектов, явлений. В работе использовались системный, маркетинговый, поведенческий, традицион-ный, инновационный и другие научные подходы исследования. Были использова-ны также методы и принципы предметно-логического, экспертных оценок и др.

Информационной базой курсовой работы послужила научная, специальная, учебно-методическая литература российских и зарубежных авторов, научно-правовые акты в сфере продаж, бухгалтерская и статическая отчетность объекта исследования, материалы научно-практических конференций, статьи периодиче-ских печатных изданий, Интернет-ресурсы.

Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, библиогра-фический список.

Актуальность темы исследования, объект и предмет курсовой работы, ин-формационная база выполнения работы, ее структура представлены во введении.

В первой главе «Теоретические аспекты деятельности фирм по продвиже-нию и реализации услуг» проведен обзор теоретических основ организации эф-фективной деятельности объектов в области процесса продвижения и продажи электротехнического продукта.

Во второй главе «Анализ деятельности ООО «Русский свет» и применяемых маркетинговых интернет технологий продвижения и продаж электротехнического продукта» дана характеристика объекта исследования по заданным параметрам, проведен экономический анализ результатов ее деятельности за 2016-2018 годы.

В третьей главе «Основные направления развития маркетинговых интернет технологий в компании ООО «Русский свет» представлен комплекс мероприятий по повышению эффективности деятельности объекта исследования на основе раз-вития системы реализации услуг, разработка экономического обоснования сфор-мированных предложений.

Заключение содержит основные выводы и результаты исследования

Объём работы: 30-34
Цена: 500 ₽
Уникальность: 55-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru