Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

опыт зарубежных компаний в области продвижения товара на рынок

Тема работы: опыт зарубежных компаний в области продвижения товара на рынок
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 4

1.1. Основные элементы продвижения товара 4

1.2. Использование ATL и BTL рекламы в продвижении товара 4

2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ 4

2.1. Особенности продвижения товаров в зарубежных компаниях 4

2.2. Анализ конкретного опыта продвижения товаров за рубежом 4

3. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОССИИ 4

3.1. Распространение мобильного маркетинга 4

3.2. Использование интернет-маркетинга 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4

Описание работы:

Развитие рыночных отношений в России настоятельно требует обобщения зарубежных достижений в различных сферах и, в частности, в сфере перехода товара от производителя к потребителю, в области создания концепции продвижения, оценки эффективности мероприятий, связанных с управлением процесса перемещения товара на различных этапах его позиционирования. По сути руководство компаний должно решить вопрос о ее рыночном положении, проблемы поиска рыночных улучшений тех характеристик товара, которые высоко оцениваются рынком и его целевыми сегментами, то есть создания того товара, который будет пользоваться спросом на рынке. Зарубежные фирмы имеют богатый опыт развития указанных направлений, поэтому его изучение представляется необходимым и актуальным.

Создание целостной системы продвижения товара от производителя к потребителю становится главной целью зарубежной компании. Комплекс сбыта товара является существенной составной частью современной стратегии компании и ее маркетинга, который представляет собой упорядоченный и целенаправленный процесс осознания фирмой проблем потребителя и регулирования рыночной деятельности.

Создавая систему продвижения товара, маркетинг формирует новое мышление в управлении компанией. Кроме того, создается новый образ действия на рынке. Таким образом, можно говорить о целостной методологии рыночной деятельности зарубежной компании, в ходе которой складывается и развивается система продвижения товаров, в которой используется богатый набор приемов совершенствования функций товара, воздействия на потребителя, система стимулирования спроса и сбыта, эффективность каналов товародвижения, развития маркетинговых коммуникаций, в первую очередь рекламы, создание и расширение марочной стратегии, гибкая ценовая политика.

Актуальность темы определяется также тем, что маркетинг, как и любая система, динамичен, и поэтому требует постоянного теоретического осмысления. Знание его теоретических основ, как и понимание непривычной для наших экономистов терминологии - один из важнейших факторов успеха в практическом применении его опыта в деятельности российских компаний.

Цель работы – изучить опыт зарубежных компаний в продвижении товара на рынок.

Исходя из цели, в работе поставлены следующие задачи:

1. Охарактеризовать основные элементы продвижения товара.

2. Выявить особенности рекламы в продвижении товара.

3. Исследовать методы продвижения товаров зарубежных компаний.

4. Изучить перспективы использования зарубежных методов продвижения товаров в России.

Объектом исследования в работе являются зарубежные фирмы. Предметом исследования – основные формы продвижения товара на рынок в зарубежных странах.

Теоретико-методологической базой явились труды отечественных и зарубежных экономистов, посвященных вопросам продвижения товара.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников

Объём работы: 30-34
Цена: 650 ₽
Уникальность: 55-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru