Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | ознакомление с геометрическими фигурами старших дошкольников для формирования представлений об объектах окружающего мира |
Предметная область: | Дипломная работа, Педагогика |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА С ПОМОЩЬЮГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР 1.1 Место и значение геометрических фигур в формировании представлений об объектах окружающего мира………..……… ……5 1.2 Возможности и особенности восприятия формы предметов детьми...8 1.3 Задачи и содержание ознакомления дошкольников с геометрическими фигурами…………………………......…………….14 ГЛАВА 2.ОСОБЕННОСТИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ 2.1 Методика формирования представлений и понятий о геометрических фигурах………………………………………………………….………19 2.2 Дидактические игры и упражнения по закреплению знаний о геометрических фигурах……………………………………………….24 2.3 Рекомендации воспитателям по формированию знаний о предметах у дошкольников…………………………………………………………..26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….30 |
Описание работы: | Тема «Ознакомление с геометрическими фигурами старших дошкольников для формирования представлений об объектах окружающего мира»является актуальной, так как еще в процессе игр, наблюдений за окружающим миром, собственной деятельности у детей формируются начальные представления о геометрических фигурах (их расположении в пространстве, размере, форме). Играя с предметами, ощупывая, рассматривая, рисуя, лепя, конструируя и т.д. ребята выделяют их форму среди прочих свойств. Старшие дошкольники уже умеют верно продемонстрировать геометрические предметы в форме куба, шара, треугольника и т.д. Но все же уровень обобщения понятий невысокий. Если некоторый предмет они еще не встречали в собственном опыте, то они могут даже не узнать знакомую форму. Перед воспитателем стоят задачи: • сформировать у малыша умения различать и узнавать геометрические фигуры, а со временем и изображать их; • развивать умение узнавания геометрической фигуры по предложенному эталону; • выделять форму предметов; • уметь видеть ее в иных предметах; • уметь выделять в предмете главные признаки. Цель: изучить особенности ознакомления старших дошкольников с геометрическими фигурами и сформировать представления об объектах окружающего мира. Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Рассмотреть теоретические аспекты развития представлений об объектах окружающего мира с помощью геометрических фигур. 3. Изучить методику формирования представлений и понятий о геометрических фигурах. 4. Привести примеры дидактических игр и упражнений по закреплению знаний о геометрических фигурах. 5. Дать рекомендации воспитателям по формированию знаний о форме предметов. |
Объём работы: | 45-50 |
Цена: | 3500 ₽ |
Уникальность: | 70-75 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00