Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Прогнозирование параметров развития туристического бизнеса

Тема работы: Прогнозирование параметров развития туристического бизнеса
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Эконометрика
Краткое содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы изучения прогнозирования в туристическим бизнесе 3

1.1. Мониторинг как ресурс развития туристской деятельности 3

1.2. Развитие маркетинга в туризме в современных условиях 3

1.3. Статистические показатели в туризме 3

1.4. Прогнозирование спроса в туризме с помощью регрессионного моделирования 3

1.5. Общий методологический подход 3

2. Статистическое исследование туристических потоков г. Сочи 3

2.1. Сравнительный анализ г. Сочи и сходных с ним территорий 3

2.2. Экстраполяция для г. Сочи 3

2.3. Сегментация краснодарского туристического потока 3

2.4. Консолидированный прогноз 3

2.5. Метод прогнозирования на основе многофакторной модели 3

2.6. Множественная корреляция на примере 2-х факторов 3

Заключение 3

Список используемой литературы 3

Описание работы:

Туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. Туризм играет важную роль в решении социальных проблем г. Сичи, обеспечивая развитие малого предпринимательства в малых городах, районах и моногородах, способствует росту доходов работающего и малообеспеченного населения. Являясь отраслью агрегирующего типа, туризм оказывает стимулирующее воздействие на развитие смежных отраслей, таких как транспорт, связь, общественное питание, сельское хозяйство, ремесленническая деятельность, пищевая промышленность, услуги в сфере развлечений и отдыха, торговля, бытовые услуги и др. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов, ухудшению экологии, напротив, отдельные виды туризма способствуют восстановлению природы, очистке загрязненных водоемов, восстановлению популяции некоторых видов рыбы и животных. Кроме того, развитие туризма содействует развитию международного и межрегионального сотрудничества, повышает культурный уровень населения, уровень патриотизма и самоидентификации жителей г. Сичи.

Отношения, возникающие в туристской индустрии, образуют потоки информации, которые в массе формируют статистику туризма. Предметом статистики туризма является изучение количественной стороны массовых явлений и процессов, происходящих в сфере туризма в увязке их с качественной стороной. Она исследует вопросы туризма в конкретных условиях места и времени. Определяющей в статистике туризма является ее роль по обеспечению качественного анализа, т.е. установление содержания явления и тенденций его развития, скрытые за массой статистической информации.

Работа посвящена исследованию методов прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений. Для решения задач прогнозирования используются адаптивные модели, позволяющие оценивать степень влияния факторов на моделируемый показатель в динамике.

В настоящее время для решения задач подобного рода используются различные подходы: адаптивный регрессионный анализ, эволюционные алгоритмы самоорганизации, искусственные нейронные сети.

Адаптивные алгоритмы регрессионного анализа базируются на модифицированном методе наименьших квадратов и позволяют определить параметры и структуру регрессионного уравнения, которая обеспечивает наилучшие аппроксимационные свойства. Эти алгоритмы успешно используются для задач малой и средней размерности.

Целью работы является прогнозирование параметров развития туристического бизнеса (на пример г. Сочи).

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) дать общую характеристику туристического бизнеса

2) проанализировать факторы обуславливающие спрос на туристический бизнес

3) построить регрессионные модели спроса туристический бизнес, на основе которых оценить прогнозные значения.

Объектом исследования является рынок туристического бизнеса, предметом спрос туристический бизнес (на пример г. Сочи)

Для достижения цели исследования были использованы следующие методы научного исследования: сравнительный метод; изучение монографических публикаций и статей, аналитический метод.

Объём работы: 47
Цена: 1625 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru