Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Разработка организационного и творческого плана выставочной деятельности

Тема работы: Разработка организационного и творческого плана выставочной деятельности
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Рекламоведение
Краткое содержание:

Содержание

стр.

Введение 3

1. Выставочная деятельность в продвижении товаров и услуг 6

2. Роль планирования в выставочной деятельности 18

3. Организация и участие в выставочной деятельности 24

4. Нормативно-правовое регулирование выставочной деятельности 32

Заключение 35

Список использованных источников 38

Описание работы:

Введение

Актуальность темы. Рентабельность коммерческого предприятия сегодня зависит не только от материально-технического обеспечения, но и от своевременного использования новых подходов и методов в продвижении товаров и услуг. В условиях ужесточения конкуренции между коммерческими организациями растет необходимость постоянной поддержки высокого уровня конкурентоспособности, которая достигается различными методами и обусловлена спецификой развития коммерческой деятельности организаций и ИП. Связи с общественностью являются одним из наиболее важных элементов современного рыночного механизма, позволяющим проводить исследования и формировать общественный спрос на товары и услуги во всех отраслях экономики. Связи с общественностью нацелены на повышение эффективности производства и коммерческой деятельности, удовлетворение потребностей людей во всех сферах общественной жизни.

Нестабильное экономическое положение, изменения и нововведения в различных сферах бизнеса требуют от специалиста по связям с общественностью концентрации внимания не только на внутреннем состоянии дел компании, но и на разработке долгосрочной стратегии поведения, которая позволила бы контролировать ситуацию и в соответствии с изменениями, происходящими в окружении, корректировать свои действия.

Изменения в области экономики, рост конкуренции и изменение запросов потребителя наряду с широкой доступностью новых технологий привели к появлению новых возможностей и резкому возрастанию значения PR.

Сегодня невозможно представить сферу бизнеса, которая могла бы обойтись без PR-технологий и владения инструментами PR-продвижения. Роль специалиста по связям с общественностью становится все более значимой в продвижении продукта и услуг компании, сохранении положительного имиджа со стороны общественности и налаживании отношений со средствами массовой информации.

Как элемент маркетинговых коммуникаций, связи с общественностью помогают улучшить взаимоотношения между организацией и всеми группами общественности, а также теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами. Современный PR - это функция управления, цель которой - установление и поддержание взаимосвязи, взаимопонимания и сотрудничества между компанией, клиентами и общественностью; решение различных управленческих проблем и бизнес- задач.

Большую роль в формировании и поддержании положительного имиджа фирмы, ее товаров и услуг играет выставочная деятельность. Если компания претендует на лидерство и заявляет о себе как о серьезной организации, то выставка обеспечит все условия для выхода на рынок в данном статусе. Считается, что именно выставки предоставляют наилучшую возможность эффективных личных контактов с потенциальным потребителем. Современная выставка — это площадка для достижения взаимосвязанных и взаимозависимых целей, которая располагает всеми необходимыми ресурсами для реализации поставленных целей. Уникальность выставок заключается в том, что на них можно не только покупать и продавать материальные продукты, но и доносить информацию о продукции, ее достоинствах, преимуществах и особенностях и получать обратную связь. Выставка - это также возможность узнать о наиболее перспективных направлениях хозяйственной деятельности и получить информацию о деятельности конкурентов.

Актуальность темы «Разработка организационного и творческого плана выставочной деятельности» определяется необходимостью выявления и использования наиболее эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг.

Объектом исследования в данной работе является выставочная деятельность.

Предмет исследования – разработка организационного и творческого плана выставочной деятельности.

Цель – изучение и разработка организационного и творческого плана выставочной деятельности.

Задачи:

1. Изучить Особенности выставочной деятельности в продвижении товаров и услуг;

2. Показать роль планирования в выставочной деятельности;

3. Исследовать особенности организации и участия в выставочной деятельности;

4. Раскрыть нормативно-правовое регулирование выставочной деятельности.

В процессе написания работы были использованы такие методы исследования, как классификация и анализ.

В рамках заявленной темы работы были исследованы теоретические аспекты выставочной деятельности в трудах таких авторов, как: Александрова Н., Бердышев С. Н., Блэк С., Быстров Ю.Л., Вайнерчук Г., Герасимов С. В., Грачев, Г.В., Гусев Э.Б., Дэвис С., Захаренко, Г.П., Качура Е.С., Киселева Л., Котлер Ф., Манахова И.А., Мединский В.Р., Назаренко Л.Ф., Петелин В. Г., Пунин Е.М., Романов А.А., Стровский Л.Е., Фридман, С., Чеснокова Е.В., Шарков Ф.И. и многие другие.

Структура работы отображает логику исследования и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников .

Объём работы: 40
Цена: 1800 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru