Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Дидактическая игра, как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальной школе |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ……………………………………………………….. 1.1 Понятие и определение компетенции. Типы и виды компетенции в обучении английскому языку…………………………………………………… 1.2 Особенности коммуникативно-направленного подхода в обучении английскому языку……………………………………………………………… 1.3 Специфика реализации коммуникативно-направленного обучения английскому языку в начальной школе………………………………………. ГЛАВА 2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………… 2.1 Дидактическая игра как средство формирования коммуникативной компетенции в начальной школе……………………………………………… 2.2 Использование дидактической игры для формирования коммуникативной компетенции на разных этапах урока английского языка в начальной школе.. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………. |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Для преподавателей английского языка наиболее проблематичным аспектом определения английского языка как международного остается понятие компетенции. Современное состояние теории изучения иностранного языка и полученных знаний заставляет вновь вернуться к компетенции коммуникативного обучения. На рубеже века изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков. Значительно повысили свои образовательные и самообразовательные функции в школах и вузах, профессиональную значимость на рынке труда в целом, что привело к повышению мотивации к изучению языков международного общения. Коммуникативно-ориентированного обучения становится также средством социокультурного образования. Коммуникативное обучение иностранному языку означает формирование у школьника коммуникативной компетенции языка, разговорной и практической, социальной, языковой и интеллектуальной, когда студент готов использовать язык в качестве реализации дискурсной деятельности. В соответствии с концепцией модернизации образования вопросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение, т. к. коммуникативная компетенция выступает как интегративная, ориентированная на достижение практического результата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника. В процессе преподавания английского языка в начальных классах возникает ряд вопросов, связанных с решением обозначенной проблемы: отсутствие естественной языковой среды; малое количество часов в расписании; большая наполняемость учебной группы; недостаточное овладение грамматическими основами в родном языке. Современные принципы коммуникативного обучения английскому языку требуют учета соответствующих дидактических принципов «доступности», «возрастных и индивидуальных особенностей учащихся», «последовательности и систематичности в обучении». Объект исследования: педагогический процесс коммуникативного образования учащихся на уроках английского языка. Предмет исследования: методы и способы формирования и развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка. Цель исследования состоит в определении наиболее эффективных методов и способов формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка. Задачи: 1. Изучить и проанализировать литературу по изучаемой проблеме. 2. Раскрыть сущность и дать содержательную характеристику понятия «коммуникативная компетенция». 3. Выявить наиболее эффективные способы и методы формирования коммуникативной компетенции Гипотеза исследования: Если создать педагогические условия начального и основного общего образования, основанные на использовании игр в урочной деятельности, то процесс формирования коммуникативной компетентности и положительной мотивации к изучению английского языка будет более эффективным. К методам исследования можно отнести сравнительный анализ литературы по теории и методике обучения английскому языку, изучение методических разработок по обозначенной теме и имеющегося педагогического опыта, наблюдение и эксперимент. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 700 ₽ |
Уникальность: | 75-80 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00