Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Дидактическая игра, как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальной школе

Тема работы: Дидактическая игра, как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальной школе
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………………………………………..

1.1 Понятие и определение компетенции. Типы и виды компетенции в обучении английскому языку……………………………………………………

1.2 Особенности коммуникативно-направленного подхода в обучении английскому языку………………………………………………………………

1.3 Специфика реализации коммуникативно-направленного обучения английскому языку в начальной школе……………………………………….

ГЛАВА 2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………

2.1 Дидактическая игра как средство формирования коммуникативной компетенции в начальной школе………………………………………………

2.2 Использование дидактической игры для формирования коммуникативной компетенции на разных этапах урока английского языка в начальной школе..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Для преподавателей английского языка наиболее проблематичным аспектом определения английского языка как международного остается понятие компетенции.

Современное состояние теории изучения иностранного языка и полученных знаний заставляет вновь вернуться к компетенции коммуникативного обучения. На рубеже века изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков. Значительно повысили свои образовательные и самообразовательные функции в школах и вузах, профессиональную значимость на рынке труда в целом, что привело к повышению мотивации к изучению языков международного общения. Коммуникативно-ориентированного обучения становится также средством социокультурного образования. Коммуникативное обучение иностранному языку означает формирование у школьника коммуникативной компетенции языка, разговорной и практической, социальной, языковой и интеллектуальной, когда студент готов использовать язык в качестве реализации дискурсной деятельности.

В соответствии с концепцией модернизации образования вопросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение, т. к. коммуникативная компетенция выступает как интегративная, ориентированная на достижение практического результата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника.

В процессе преподавания английского языка в начальных классах возникает ряд вопросов, связанных с решением обозначенной проблемы: отсутствие естественной языковой среды; малое количество часов в расписании; большая наполняемость учебной группы; недостаточное овладение грамматическими основами в родном языке.

Современные принципы коммуникативного обучения английскому языку требуют учета соответствующих дидактических принципов «доступности», «возрастных и индивидуальных особенностей учащихся», «последовательности и систематичности в обучении».

Объект исследования: педагогический процесс коммуникативного образования учащихся на уроках английского языка.

Предмет исследования: методы и способы формирования и развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка.

Цель исследования состоит в определении наиболее эффективных методов и способов формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка.

Задачи:

1. Изучить и проанализировать литературу по изучаемой проблеме.

2. Раскрыть сущность и дать содержательную характеристику понятия «коммуникативная компетенция».

3. Выявить наиболее эффективные способы и методы формирования коммуникативной компетенции

Гипотеза исследования: Если создать педагогические условия начального и основного общего образования, основанные на использовании игр в урочной деятельности, то процесс формирования коммуникативной компетентности и положительной мотивации к изучению английского языка будет более эффективным.

К методам исследования можно отнести сравнительный анализ литературы по теории и методике обучения английскому языку, изучение методических разработок по обозначенной теме и имеющегося педагогического опыта, наблюдение и эксперимент.

Объём работы: 25-29
Цена: 700 ₽
Уникальность: 75-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru