Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Маркетинговая стратегия развития мультиформатной торговой сети на примере X5 Retail Group

Тема работы: Маркетинговая стратегия развития мультиформатной торговой сети на примере X5 Retail Group
Предметная область: Выпускная квалификационная работа, Маркетинг
Краткое содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 Роль стратегического управления в деятельности предприятия 6

1.2. Виды стратегий развития предприятия 8

1.3 Целевые стратегические показатели: подходы к разработке 11

2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕКУЩЕЙ СТРАТЕГИИ «X5 RETAIL GROUP» 22

2.1Организацонно-экономическая характеристика «X5 Retail Group» 22

2.2.Тенденции развития рынка 27

2.3. Текущая стратегия «X5 Retail Group» 35

3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ X5 RETAIL GROUP 39

3.1 Анализ проблем и перспектив развития X5 Retail Group 39

3.2 Направления корректировки стратегии развития предприятия 44

3.3 Разработка механизма реализации стратегии развития предприятия 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62

ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Важность стратегического развития - дающего возможность организации выживать в конкурентной борьбе, в долговременной перспективе, сильно возросло в последнее время . Ускорение изменений в бизнес - среде, возникновение новых запросов. Изменение запросов потребителей; увеличение конкуренции за ресурсы. Появление новых возможностей для бизнеса, за счет достижений науки и техники. Развитие интернет технологий, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов. Интернационализация и глобализация бизнеса, и ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Стратегия развития представляет собой правила, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Вместе с тем, стратегия развития организации, рассматривается как общий, всесторонний, детальный комплексный план, предназначенный для обеспечения осуществления миссии и достижения целей организации.

Выделяют несколько ключевых положений, относящихся к разработке стратегии развития компании: во-первых, стратегия в большей степени формируется и разрабатывается высшим руководством; однако, ее реализация предполагает участие всех уровней управления. Чтобы организация могла оперативно и результативно составлять конкуренцию в сегодняшнем мире коммерции, она постоянно, должна заниматься сбором, анализом огромным объемом данных о маркетинге, конкуренции, отрасли и многих других областях.

Стратегический план развития организации, прежде всего, опирается на обширные исследования и фактические сведения. Этот план открывает перспективу для компании, которая направляет сотрудников, привлекает новых работников и помогает реализовывать продукцию или услуги. Стратегия развития придает организации детерминированность, определяет специфику, индивидуум, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Кроме того, стратегия развития организации должна быть разработана таким образом, чтобы не только оставаться единой в течение длительных периодов времени; но и быть достаточно гибкой, чтобы при необходимости можно было осуществить ее трансформацию и перепрофилирование.

Стратегическое развитие это набор действий и решений, предпринятых руководством. Они ведут к разработке и внедрению стратегических решений, предназначенных для того, чтобы помочь организации реализовать заявленную миссию . Основная задача стратегического развития - обеспечить преобразования и изменения в организации в достаточной мере. Процесс формирования стратегии развития является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Таким образом, для того чтобы выработать стратегию развития для конкретной фирмы, необходимо провести стратегический анализ ее внутренней и внешней среды; уяснить миссию компании, сформулировать основные цели и задачи, составить стратегический план.

На сегодняшний день, стратегическое развитие заняло свое место в ряду предназначений менеджмента. Приобрело новое содержание, обогатилось за счет соединения с различными подходами. В настоящем, вместе с формалистическими, количественными методами, стратегическое развитие использует творческий, интуитивный подход. Не будучи, универсальным способом достижения успеха в организации бизнеса, оно, в то же время, создает платформу для успешной деятельности предприятия. Поэтому выбранная тема значение стратегического развития предприятия представляет собой неоспоримую актуальность.

Целью дипломной работы является выявление рекомендаций по совершенствованию стратегии развития предприятия.

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:

- исследованы теоретические и методологические основы разработки и реализации стратегии развития предприятия;

- дана общая характеристика деятельности X5 Retail Group;

- выполнен анализ экономических и финансовых показателей X5 Retail Group;

- выявлены основные тенденции развития рынка розничной торговли в России;

- определена текущая стратегия «X5 Retail Group»;

- выполнен анализ проблем и перспектив развития X5 Retail Group;

- разработан механизм реализации стратегии развития предприятия.

Объектом исследования является «X5 Retail Group».

Предмет исследования - стратегическое развитие компании.

В ходе осуществления дипломной работы были использованы методы финансового, стратегического анализа, а также метод SWOT-анализа, применены готовые модели: матрица Анзоффа, модель конкурентных стратегий по Портеру, модель Shell/DPM, а также дерево целей.

Новизна работы заключается в разработке методических рекомендаций по разработке системы целевых показателей по перспективам: финансы, производство, клиенты и персонал в соответствии с методикой построения сбалансированной системы показателей.

Структура и объем дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложения.

В первом разделе рассматриваются теоретические и методологические основы разработки и реализации стратегии развития предприятия.

Во втором разделе всесторонне характеризуется объект исследования. Выполнен анализ экономических и финансовых показателей X5 Retail Group и определена текущая стратегия «X5 Retail Group».

В третьем разделе разработан механизм реализации стратегии развития предприятия. Разработаны целевые ориентиры и система целевых показателей, а также выполнен прогноз целевых показателей на пять лет.

Объём работы: 80
Цена: 6600 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru