Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Некоммерческий маркетинг

Тема работы: Некоммерческий маркетинг
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

1. Сущность и особенности некоммерческого маркетинга 5

2. Субъекты и объекты некоммерческого маркетинга 11

3. Виды некоммерческого маркетинга 15

Заключение 22

Список литературы 24

Описание работы:

Введение

В настоящее время процветает рыночная экономика. В связи с этим, осуществляется в современном обществе деятельность общества и людей очень разнообразна. В настоящее время всю человеческую деятельность можно разделить на коммерческую и некоммерческую. Коммерческая деятельность основана на получении положительного экономического эффекта.

Некоммерческая деятельность направлена на достижение и улучшение социального эффекта. Целью такой деятельности является представление пользы, выгоды, создаваемой для общества в целом, либо для отдельных групп населения. Эта польза называется социальным эффектом. Социальный эффект - это результат деятельности субъекта, не связанный с получением прибыли. Оно направленно на благо общества в целом или отдельных групп населения.

Некоммерческий маркетинг представляет собой деятельность направленную на достижение целей, связанных с созданием и максимизацией социального эффекта. Поэтому его изучение актуально в настоящее время.

Некоммерческий субъект создает и продвигает на рынок сбыта некоммерческий продукт. Если же он способен удовлетворить потребности народонаселения, то возникает социальный эффект – определенная польза для общества или отдельных групп потребителей.

Социальный эффект, как главный показатель оценки результатов деятельности некоммерческих субъектов, для них не менее важен, чем прибыль – для коммерческих предприятий. Поэтому объективности оценки социального эффекта должно придаваться соответствующее значение. Обычно такую оценку дают сами учредители и руководители некоммерческих образований.

Целью данной работы является изучение теоретических аспектов некоммерческого маркетинга. В связи с этим, были поставлены и решены следующие задачи:

 Раскрыть сущность и особенности некоммерческого маркетинга;

 Рассмотреть субъекты и объекты некоммерческого маркетинга;

 Рассмотреть виды некоммерческого маркетинга;

Теоретической и методологической основой для выполнения работы послужили: научная и учебно-методическая литература, периодические издания, статистические данные.

Объём работы: 25-29
Цена: 575 ₽
Уникальность: 50-55 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru