Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Отчет о прохождении стажировки (на базе ЧОУ «Школа Мариоль» г. Воронеж) |
Предметная область: | Отчет по производственной практике, Педагогика |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Цель работы педагога-психолога в ДОУ: создание и поддержание благоприятного психологического климата в логопедических группах ДОУ для оптимального всестороннего развития воспитанников. Задачи: 1. Предупреждение возникновения психолого-социальных проблем у детей дошкольного возраста. 2. Оказание детям и членам их семей специализированной адресной психолого-педагогической помощи в преодолении психологических трудностей (консультирование родителей по запросу). 3. Психологическое консультирование и просвещение родителей дошкольников, воспитателей и педагогов ДОУ. 4. Определение уровня готовности детей подготовительной группы к школьному обучению. В ходе прохождения практики мною была проанализирована документация деятельности педагога-психолога и были сделаны следующие выводы: В течение учебного года проводились индивидуальные консультации по запросу родителей. Родители имели возможность ежедневно с 16.30 до 17.00 обратиться к педагогу психологу. Тематика обращений родителей была следующей: - Ребенок не желает идти в детский сад; - Взаимодействие ребенка с детским коллективом; - Капризы и упрямство детей; - Вредные привычки детей; - Трудные семейные ситуации; - Ребенок боится оставаться один; - Результаты ДГШ; Родителям были даны соответствующие рекомендации, при необходимости проводились отдельные консультации для детей, выяснялись причины, факторы, мотивы, вызывающие проблемное поведение ребенка. В течение учебного года с детьми логопедических групп проводились индивидуальные, групповые коррекционные занятия в соответствии с тематическим планированием. В занятия включались следующие методы работы: - Работа с ИКТ (Мимио-проекты, интерактивный стол, интерактивная доска, презентации); - Работа с песком (цветной песок, кинетический песок); - Арт-терапия; - Игровое моделирование ситуаций; -ТИКО-конструирование; - Психогимнастика; - Занятия с элементами тренинга; - Работа с дидактическими пособиями, направленными на развитие логич. мышления, памяти, речи, внимания, восприятия. При выявлении индивидуальных особенностей воспитанников, занятие разрабатывалось в соответствии с конкретной задачей, направленной на решении той или иной ситуации. Так, например, при агрессивном поведении ребенка в занятие включались упражнения на снятие агрессии, изучались совместно с ребенком эмоции человека и способы их регуляции. |
Объём работы: | 25 |
Цена: | 1150 ₽ |
Уникальность: | 50-60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00