Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Обучающие игры на уроке иностранного языка как средство активизации познавательной деятельности учащихся |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ ОБУЧАЮЩИХ ИГР В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 4 1.1 Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста 4 1.2 Особенности развития познавательного интереса младших школьников 4 1.3 Игра как средство обучения иностранному языку в начальной школе 4 1.4 Роль обучающих игр в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках иностранного языка 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Успешное овладение знаниями в начальной школе общеобразовательного учреждения не представляется возможным без интереса детей к учебе. Главной формой обучения в школе выступает урок. Включение элементов занимательности представляется обязательным для занятий с младшими школьниками. Вместе с тем широкое привлечение игровых элементов не должно снижать обучающей, развивающей, воспитывающей роли уроков. Игра занимает одно из наиболее важных, хотя, возможно, и важнейшее место в жизни ребенка младшего школьного возраста, представляя собой преобладающий вид его самостоятельной деятельности. Исследователи отечественной психологии и педагогики рассматривают игру в качестве деятельности, имеющей крайне большое значение для развития ребенка школьного возраста. Игра - это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребенка, это его жизнь. В процессе игры ребенок познает не только окружающий мир, но и себя самого, свое место в этом мире. Играя, ребенок накапливает знания, осваивает язык, общается, развивает мышление и воображение. Цель исследования – теоретически обосновать и эмпирически доказать формирование познавательного интереса на уроках английского языка у учащихся начальных классов при помощи игр. Объект исследования – познавательный интерес младших школьников. Предмет исследования – роль обучающих игр в развитии познавательного интереса младших школьников. Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать литературу по изучаемой теме 2. Раскрыть сущность и дать содержательную характеристику понятий «обучающая игра» как метод обучения и понятия «познавательный интерес». 3. Обобщить опыт по формированию познавательного интереса у учащихся начальной школы 4. Выявить уровень сформированности познавательного интереса у учащихся начальной школы 5. Дать характеристику возрастным и психологическим особенностям младших школьников. 6. Обобщить результаты и сделать выводы. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала в педагогической практике педагогов по иностранному языку. При проведении исследования были использованы следующие методы: библиографический метод, приемы абстрактно-аналитического осмысления, метод научного анализа, метод научного синтеза и обобщения. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 700 ₽ |
Уникальность: | 70-75 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00