Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Маркетинговые исследования потребителей

Тема работы: Маркетинговые исследования потребителей
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 2

1. Теоретические основы исследований потребителей 3

1.1. Понятие и виды маркетинговых исследований 3

1.2 Процесс маркетинговых исследований 4

1.3. Роль маркетинговых исследований потребителя в деятельности предприятия 4

2. Методы сбора информации 4

2.1 Сущность, виды опросов 4

2.2 Наблюдение как метод исследования потребителя 4

2.3 Особенности проведения экспериментов 4

3. Маркетинговое исследование потребителей сети магазинов «Магнит» 4

Заключение 4

Список литературы 4

Описание работы:

Введение

Современные условия хозяйствования большинства субъектов экономики требуют от них глубоких знаний рынка, а также способностей и умений применения соответствующих инструментов, регулирующих складывающуюся на этом рынке ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов составляют основу маркетинговой деятельности.

Маркетинговая деятельность на любом предприятии осуществляется с помощью взаимосвязанных инструментов маркетинга, основным из которых являются маркетинговые исследования, в структуре которых особо выделяются исследования потребителей товаров и услуг на рынке. Поэтому тема курсовой работы является чрезвычайно актуальной для любой фирмы и даже крупной компании.

Цель данной работы – показать важность проведения маркетинговых исследований потребителей, рассмотрев портрет, поведение на рынке, направления, методы исследования потребителей.

Для достижения этой цели необходимо выполнить такие задачи:

− дать понятие маркетинговым исследованиям и рассмотреть основные их виды;

− изучить процесс маркетинговых исследований;

− показать роль маркетинговых исследований потребителя в деятельности предприятия

− рассмотреть основные методы сбора информации для проведения маркетинговых исследований потребителей;

− показать особенности маркетингового исследования потребителей на примере компании «Магнит»

Объём работы: 25-29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru