Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Выбор средства передачи рекламного сообщения

Тема работы: Выбор средства передачи рекламного сообщения
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание:

Содержание

Введение 2

1. Теоретические основы выбора средств передачи рекламного сообщения 3

1.1 Понятие и виды рекламы 3

1.2Основные требования к рекламе 3

1.3Классификация рекламных средств и факторы, определяющие эффективность рекламы 3

2. Характеристика и особенности основных средств распространения рекламы 3

2.1 Особенности рекламы в СМИ 3

2.2 Печатные средства распространения информации 3

2.3 Специфика рекламы в интернете 3

2.4 Наружная реклама 3

3. Выбор средств передачи рекламного сообщения на примере «Магазин промтоваров» 3

3.1 Характеристика деятельности предприятия и применяемых им рекламных средств 3

3.2 Выбор наиболее эффективных для предприятия рекламных средств 3

Заключение 3

Список использованных источников 3

Описание работы:

Введение

На современном этапе развития экономических и торговых отношений в условиях жесткой конкуренции реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Реклама в деятельности организации является составной частью комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразным выходом на потребителя.

В наши дни сложно представить себе успешную деятельность любого предприятия без хорошо организованного маркетинга и должного уровня рекламного продвижения продуктов производства. Роль рекламы в деятельности предприятия стала ключевым моментом.

Реклама стала неотъемлемой частью жизни, без нее трудно представить себе современные средства массовой информации. В ней нуждаются и экономика страны, и масс-медиа, и аудитория. Реклама способна выполнять почти все те задачи, что ставятся перед иным контентом СМИ – и информировать, и образовывать, и социализировать, и развлекать. Она также оказывает влияние на формирование представлений (не только экономических) и установок аудитории и также воздействует на ее поведение.

Реклама — это инструмент, который включает в себя презентацию продукта потребителю, размещение объявлений в различных СМИ (в т.ч. интернет), при необходимости установку рекламных щитов. Так же при обильной рекламе, товар получает бешеный спрос.

Реклама, являясь частью маркетинга, позволяет более детально познакомить потребителя с характеристиками предлагаемого товара и в конечном итоге убедить его приобрести продукты или воспользоваться услугами определенной фирмы.

Получение наибольшей прибыли практически невозможно без хорошей рекламы, особенно в современном мире, где реклама заполонила улицы городов, WEB-страницы в интернете, газеты, телевидение и прочие объекты и источники, с которыми человек сталкивается ежедневно.

Не стоит экономить на рекламе или ставить ее на задний план, так как именно она поможет предприятию или фирме занять лидирующие строчки на рынке. Но, прежде чем выделить целое состояние на рекламу, стоит определить, какой из ее видов подходит конкретно Вам, и где Ваша реклама будет доступна именно потенциальному клиенту, а не просто наибольшему количеству людей.

Соответственно, общество вправе предъявлять к рекламе определенные требования, причем как морального и правового характера, так и экономические - эффективно выполнять функции «двигателя торговли», финансовой базы независимости СМИ и «проводника» потребителей в мире материальных и духовных ценностей.

Конечной целью рекламы является и должен быть сбыт соответствующих товаров. Поэтому, хотя сила привлечения внимания и запоминаемость рекламы имеют очень большое значение, как необходимые условия успеха, все же они одни недостаточны для того, чтобы реклама исполняла свое назначение. Хотя, действительно, необходимо привлечь наше внимание и вызвать устойчивое запоминание, однако, в первую очередь следует побудить публику совершить желаемый акт, то есть приобрести данный товар. Составитель рекламы должен, главным образом, стремиться к достижению этой цели.

В рекламных кампаниях, целью которых является приучить публику к употреблению нового товара, очень часто каждая отдельная реклама может стремиться к вызову определимого действия, несмотря на то, что она является лишь отдельным звеном в тесно объединенной цепи.

Здесь, мы должны еще раз подчеркнуть, что реклама должна постоянно стремиться к тому, чтобы вызвать акт покупки. Реклама не исполнит своего назначения, если вызовет одно лишь желание приобрести данный товар.

В современном мире сложно не согласиться, что реклама - это один из самых важных атрибутов цивилизации. Без нее наш мир был бы не таким, каким все привыкли его видеть. Без рекламной деятельности не обходится ни одно успешное предприятие, при этом неважно какие масштабы его работы и объемы продаж.

Все вышеизложенное, объясняет актуальность выбранной темы и обосновывает то, что грамотно разработанная рекламная компания создает условия положительного имиджа предприятия, увеличения его товарооборота, укрепления доверия к продукту.

Данные мероприятия требуют значительных временных, профессиональных и материальных затрат, но если двигаться в правильном направлении, результат окажет положительное воздействие на деятельность предприятия и реализацию его товаров и услуг.

В связи с этим, главной целью данной работы является разработка рекламной компании на примере ИП Богатеева «Магазин промтоваров».

Основными задачами выпускной квалификационной работы являются:

- изучение теоретических основ рекламной деятельности;

-проведение анализа и оценка рекламной деятельности ИП Богатеева «Магазин промтоваров»;

-выбор наиболее эффективных для предприятия рекламных средств ИП Богатеева «Магазин промтоваров».

Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является ИП Богатеева «Магазин промтоваров», основной деятельностью которого является прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах.

Предметом исследования выпускной квалификационной работы, является рекламная деятельность предприятия.

В работе использованы методы исследования: аналитический поиск, с использованием ресурсов Интернет, анализ литературных источников по исследуемой теме, общенаучные методы познания, классификации, обобщения, описания, метод статистического анализа, системного, сравнительного анализа.

Объём работы: 25-29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru