Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Имидж организации как работодателя.(на примере организации г. Воронеж)

Тема работы: Имидж организации как работодателя.(на примере организации г. Воронеж)
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты формирования имиджа работодателя 3

1.1 Понятие и сущность имиджа компании 3

1.2 Виды и функции имиджа организации 3

1.3 Имидж работодателя и инструменты его формирования 3

1.4 Этапы и инструменты формирования имиджа работодателя 3

2. Анализ имиджа компании АО «ДСК» как работодателя 3

2.1 Краткая характеристика предприятия 3

2.2 Анализ внутренней среды АО «ДСК» 3

2.3 Анализ целевой аудитории АО «ДСК» 3

2.4 Постановка проблем и формирование позиционирования АО «ДСК» как работодателя 3

Заключение 3

Список использованных источников 3

Описание работы:

Введение

В настоящее время на рынке существует огромное количество как соискателей, так и работодателей. Людей, находящихся в поиске работы много, однако и сделать выбор в нужную компанию зачастую бывает непросто. Точно также и компаниям-работодателям: чтобы найти высококвалифицированного сотрудника необходимо очень постараться и потратить немало ресурсов. Отличаться заработной платой уже не получается: разница будет маленькая. Поэтому, чтобы привлечь внимание кандидатов, важно позаботиться об имидже компании, о корпоративной культуре и всевозможных бонусах, которые можно предложить помимо заработной платы.

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что деятельность по формированию имиджа работодателя может улучшить процесс поиска сотрудников, сделать его более быстрым и качественным. Положительный и грамотно выстроенный имидж будет выделять компанию среди конкурентов на рынке труда. Кроме того, сотрудники компании тоже будут положительно относиться к своей работе и проявлять больше инициативы.

Целью курсовой работы является разработка кампании по формированию и продвижению имиджа работодателя.

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1. Изучить понятие имиджа, рассмотреть его виды, функции и особенности, а также проанализировать понятие имиджа фирмы.

2. Определить понятие имиджа компании как работодателя.

3. Провести анализ строительной компании АО «ДСК», выделить целевые аудитории, сделать SWOT-анализ.

4. Разработать стратегию по формированию и продвижению имиджа работодателя компании АО «ДСК».

Объектом исследования выступает имидж строительная компания АО «ДСК», г. Воронеж, а предметом – формирование имиджа работодателя.

Для написания работы была изучена теоретическая база, которую составили книги российских и зарубежных авторов, тематические статьи и интернет-порталы.

Эмпирическую базу составили исследования, проведенные в компании АО «ДСК».

Объём работы: 40-45
Цена: 1675 ₽
Уникальность: 70-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru