Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Методика расчета факторов, воздействующих на объем реализации продукции, работ и услуг

Тема работы: Методика расчета факторов, воздействующих на объем реализации продукции, работ и услуг
Предметная область: Реферат, Анализ финансовр-хозяйственной деятельности
Краткое содержание:

Содержание

Введение………………………………..………………………………….3

1. Методологические основы анализа деятельности предприятия……4

1.1 Предмет экономического анализа деятельности предприятия…….4

1.2 Элементы анализа деятельности предприятия………………………5

2. Методика анализа реализации продукции…………………………….9

2.1 Анализ реализации продукции, основные аспекты, методы анализа…………………………………………………………………………….9

2.2 Методика расчета факторов, воздействующих на объем реализации продукции, работ и услуг……………………………………………………….10

Заключение……………………………………………………………….15

Список использованных источников……………………………………17

Описание работы:

Введение

Исследование размера изготовления и реализации продукта являются взаимосвязанными признаками. В условиях узких производственных возможностей и безграничном спросе на 1-ое место выдвигается размер изготовления продукции. Но по критерию насыщения рынка и усиления конкурентной борьбы не производство устанавливает размер продаж, а наоборот, возможный размер продаж является базой разработки производственной программы.

Объем реализации продукта определяется либо по отгрузке продукта потребителям, либо по оплате (выручке). Может выражаться в сравнимых, плановых и функционирующих стоимостях. В условиях рыночной экономики данный коэффициент обретает первостепенное значение. Реализация продукта является связывающим звеном между созданием и покупателем. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, находится в зависимости и размер ее изготовления.

Реализованная продукция - это число продукта, за которую поступили денежные ресурсы в кассу либо на расчетный счет, чеки, векселя.

Цель анализа изготовления и реализации продукта заключается в раскрытии более результативных путей повышения размера выпуска продукции и усовершенствования ее свойства, обнаружение путей повышения размеров реализации продукта, пользующихся спросом по сравнению с соперниками, увеличение доли рынка, при максимальном использовании производственных мощностей, аграрных ресурсов, поголовья скота, вещественных, производственных и трудовых ресурсов, анализ внутренних запасов роста размера производства и как итог повышения прибыли компании.

Объём работы: 15-17
Цена: 350 ₽
Уникальность: 55-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru