Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

акция 5% Влияние семейных отношений на воспитание

Тема работы: акция 5% Влияние семейных отношений на воспитание
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 2

Глава 1 Теоретическое исследование влияния семейных отношений на воспитание 3

1.1 Понятие личности 3

1.2 Воспитание личности ребенка как психолого-педагогическая проблема 3

1.3 Роль семьи в воспитании ребенка младшего школьного возраста 3

Выводы к главе 1 3

Глава 2 Эмпирическое исследование влияния семейных отношений на воспитание 3

2.1 Программа эмпирического исследования 3

2.2 Описание результатов и первичные статистики 3

2.3 Результаты корреляционного анализа 3

Выводы к главе 2 3

Заключение 3

Список использованных источников 3

Описание работы:

Введение

Семейное воспитание, как всякий организованный процесс предусматривает определенную целеустремленность, постановку конкретных задач. Главной целью воспитания детей в любой семье составляет всестороннее развитие личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Достижение этой цели необходимо достигать и в неполных семьях, количество которых в настоящее время постоянно растет. Очевидно, что сделать это будет намного труднее, так как все ложиться на плечи одного из родителей, матери или отца. В каждой пятой российской семье с несовершеннолетними детьми отсутствует один из родителей. Ежегодно, по данным Госкомстата, распадается 500-600 тысяч браков, также образуя неполные семьи, и почти столько же детей в возрасте до 18 лет становятся детьми семей риска.

Часто взрослым не хватает времени, знаний, сил, возможностей для осуществления полноценного развития ребенка в условиях неполной семьи. В последние годы специалисты чаще стали обращать внимание на специфику положения этих семей в нашем обществе. Негативные процессы, порожденные современной социально-экономической ситуацией, проявляются особенно ярко, именно на воспитании детей из неполных семей. Развод родителей, нестабильный, конфликтный стиль отношений в таких семьях искажают условия ранней социализации, оказываясь причиной нервно-психических расстройств, фактором риска возникновения асоциального поведения, личностной деформации, способствуя возникновению проблем взаимоотношения ребенка с социальным окружением. Все это затрудняет решение воспитательных задач в условиях семьи.

Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста прорабатываются в работах таких исследователей, Л.И. Божович, Н.В. Бордовская, Л.С. Выготский, С.Б. Гнедова и др.

Сущность понятия «семья» и ее влияние на развитие ребенка проанализирована в трудах А.А. Реана, Л.Д. Столяренко.

В свою очередь, исследованиями особенностей развития младших школьников в условиях семьи, как В. Штрасмайер, С.П. Баранов, С.А. Козлова, В.М. Коротов.

Все выше перечисленное подтверждает, что проблема личностного развития младших школьников в условиях семьи является сложной теоретической и практической проблемой, при этом особенно актуальной в настоящее время.

Цель данной работы заключается в исследовании влияния семейных отношений на воспитание ребенка младшего школьного возраста.

Задачи исследования:

1. Рассмотреть понятие личности

2. Изучить воспитание личности ребенка как психолого-педагогическую проблему

3. Исследовать роль семьи в воспитании ребенка младшего школьного возраста

4. Провести эмпирическое исследование влияния семейных отношений на воспитание ребенка

Объектом исследования являются дети младшего школьного возраста в возрасте 8-9 лет

Предметом исследования является взаимосвязь семейных отношений ребенка с его личностными особенностями.

Гипотеза исследования была сформулирована следующим образом: мы полагаем, что для детей с неблагоприятным эмоциональным микроклиматом в семье характерно дисгармоничное личностное развитие – они отличаются высоким уровнем тревожности, незащищенности, а также склонны к проявлениям враждебности и недоверия к окружающим.

Методы: теоретический анализ и синтез научной литературы, психологическое тестирование, констатирующий эксперимент, методы статистической обработки и анализа эмпирических данных.

Теоретическую базу исследования составили труды таких известных ученых, как Л.И. Божович, Н.В. Бордовская, Л.С. Выготский, С.Б. Гнедова, В. Штрасмайер, С.П. Баранов, С.А. Козлова, В.М. Коротов, Ф.З. Меерсона, А.А. Реана, Л.Д. Столяренко и.т.д.

Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут использоваться социальными педагогами, психологами, классными руководителями при работе с детьми младшего школьного возраста, при подготовке студентов к семинарским занятиям по курсу «Теория и методика воспитания», в процессе педпрактики в школе, материалы данной работы могут использоваться в методических пособиях для учителей.

Структура работы определяется содержанием и последовательностью поставленных задач. Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Объём работы: 35-39
Цена: 1150 ₽
Уникальность: 40-43 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru