Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Использование подвижных игр на занятиях с детьми,имеющих нарушение зрения в школе

Тема работы: Использование подвижных игр на занятиях с детьми,имеющих нарушение зрения в школе
Предметная область: Курсовая работа, Медицина
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ИЗУЧЕНИИ РОЛИ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ПОВЫШЕНИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ 6

1.1. Условия обучения детей с нарушением зрения 6

1.2. Особенности применения упражнений адаптивной физкультуры в образовательный процесс 10

1.3 Роль подвижных игр в системе физического воспитания 15

2. ПРИМЕНЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 18

2.1. Психолого-педагогические условия работы с детьми, имеющими нарушения зрения 18

2.2. Условия физического воспитания и применения подвижных игр у детей с нарушениями зрения 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. По данным Федеральной службы государственной статистики, на 1 января 2018 года в России зарегистрировано 12,1 млн. граждан, имеющих инвалидность. Среди них около 1,4 млн. человек входят в I группу инвалидности, 5,5 млн. — во II группу, 4,5 млн. человек отнесены к III группе . Такая тенденция зависит от множества факторов: состояния здоровья общества, социально-экономического развития, здравоохранения, и, в Российской Федерации эти факторы имеют негативную направленность, которая определяет уровень инвалидизации в обществе.

Адаптивная двигательная рекреация, реабилитация, физическое воспитание и другие известные виды адаптивной физической культуры решают задачи максимального отвлечения от своих болезней и проблем в процессе рекреационной деятельности, которая предусматривает общение, активный отдых и другие формы нормальной человеческой жизни. Одним из ведущих направлений адаптивной физической культуры является адаптивный спорт, основным направлением которого является достижение наивысших результатов и формирование двигательной активности как биологического, психического и социального факторов воздействия, как на организм, так и на личность человека.

Исследованию проблем физической культуры для детей с ОВЗ посвящены работы Л.В. Сунгатовой, У.А. Марченковой, которые в своей статье выделяют факторы влияния спорта на социализацию инвалидов, их вовлечение в спорт как процесс адаптации в обществе .

Работа С.П. Евсеева характеризует основные концепции развития адаптивной физической культуры, ее направления, а также влияние на удовлетворение как биологических, так и социальных потребностей человека с ограниченными возможностями здоровья .

Следует отметить работу О.Н. Никифорова и Д.Е. Никифоровой, которые в своей работе рассматривают перспективу развития адаптивного спорта в России, а также отмечают ряд проблем, препятствующих успешному развитию инвалидного спорта . Ю.А. Брискин, С.П. Евсеев, А.В. Передерни выделяют основные функции адаптивного спорта, а также рассматривают адаптивный спорт не только как многофункциональное явление культуры, но и как вид и результат деятельности .

Объект исследования: использование подвижных игр, для детей с нарушением зрения.

Предмет исследования: методические особенности физической культуры для детей с ОВЗ.

Цель исследования состоит в изучении особенностей применения подвижных игр, в физическом воспитании детей с нарушением зрения.

В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи:

 проанализировать особенности применения подвижных игр в системе физического воспитания;

 выявить педагогические условия, способствующие формированию физических навыков, посредством подвижных игр у детей с нарушением зрения;

 рассмотреть возможности включения подвижных игр в педагогический процесс.

Для дошкольников подвижные игры являются жизненной необходимостью, потребностью. С их помощью решается комплекс оздоровительных, образовательных и педагогных задач. Подвижные игры расширяют общий кругозор детей, стимулируют использование знаний об окружающем мире, человеческих поступках, поведении животных, пополняют словарный запас, совершенствуют психические процессы. Велико значение подвижных игр в развитии и совершенствовании основных движений детей. Вопросы теории и методики игры подробно разрабатывались Запорожцем А.В.

В разработке содержания, организации и методики подвижных игр важную роль сыграли работы Быковой А.И. Методика проведения подвижных игр нашла свое отражение в работах ученых: Аркина Е.А., Кенеман А.В.

Объём работы: 30
Цена: 775 ₽
Уникальность: 75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru