Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Многоуровневый сетевой маркетинг (социальное назначение, статус и структура)

Тема работы: Многоуровневый сетевой маркетинг (социальное назначение, статус и структура)
Предметная область: Контрольная работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

1 Организация деятельности предприятия на принципах сетевого маркетинга 6

1.1 Понятия, цели, задачи, методы сетевого маркетинга 6

1.2 Специфика сбыта в сетевой компании 11

1.3 Прямые продажи 15

2 Современные перспективы развития сетевого маркетинга 20

Заключение 25

Список использованной литературы 26

Описание работы:

Введение

Многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр. – MLM или МЛМ) – одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время вызывающее массу недопонимания. Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы это обычно представляем. Выраже-ние «многоуровневый» – означает систему поощрения людей, доставляю-щих товар или услугу потребителю. MULTI (много) – означает «более чем один». Level (уровень, ступень) – скорее означает «поколение».

Таким образом, можно назвать систему «продвижение продукции с помощью нескольких поколений». Более современным является термин «сетевой маркетинг». Вообще существуют три основные способа продви-жения продукции до конечного потребителя.

1) Розничная торговля – продажа через стационарные торговые точ-ки (магазин, рынок, лоток). Потребитель сам выбирает продукцию, рас-плачивается и уходит.

2) Непосредственное продвижение – это продажа от двери к двери, продажа страхования, выставка-продажа, заказ по телевизионной рекламе, заказ по телефону, продажа по почте, по купонам, по каталогам.

3) Сетевой маркетинг. Корни сетевого маркетинга лежат в самом развитии нашей цивилизации. В чем заинтересован каждый производи-тель? В том, чтобы его продукцию покупали. Но чтобы товар нашел свое-го покупателя, необходимо, чтобы покупатель о нем узнал. Одним из эф-фективных средств является реклама. Но чем больше аналогичных про-дуктов уже есть в торговле, тем мощнее должна быть рекламная кампания. И все затраты на рекламу ложатся на себестоимость товара. Что, есте-ственно, приводит к повышению его цены. Компании, использующие МLM, значительные средства направляют не на рекламу, а на выплаты и обучения тех, кто непосредственно продвигает товары. Основная потреб-ность в сетевом маркетинге возникла в Америке. (В России он практически был не нужен, так как у нас в основном были проблемы с производством продукции). В Америке основная проблема – не произвести продукцию, а распространить ее, охватить рынок, чтобы о ней все узнали. Люди десят-ками тысяч приходят каждый год в компании сетевого маркетинга в по-пытке реализовать свою мечту, дух предпринимательства и дать волю сво-ей энергии.

Многие из этих людей просто хотят заработать дополнительную сот-ню долларов к своему основному доходу, работая на полставки, в то вре-мя как остальные начинают приобретать и развивать умения и навыки, для того чтобы стать профессиональными сетевиками, что дает им возмож-ность получать доходы на уровне исполнительного персонала, не наживая при этом его проблем. Сетевики, в основном, работают дома, дополняя или заменяя свои традиционные доходы доходами, идущими от нового надомного бизнеса. Деньги от сделки, кроме непосредственного продавца, получают его прямой наставник, наставник этого наставника и так далее, до самого верха структуры. Если продаж мало, то и вознаграждение будет мизерным, так как распределяется только реально заработанная сумма и только между строго очерченным кругом лиц. Сетевой маркетинг является разрешенным законом видом деятельности. Этические принципы сетевого маркетинга не вызывают сомнения.

Сетевой маркетинг – очень прогрессивный и удобный для покупате-лей метод торговли. Фирмы – лидеры прямых продаж создали свою Ассо-циацию, в основу деятельности которой положен Кодекс профессиональ-ной этики в области прямых продаж, регулирующий отношения с потре-бителями работы – рассмотреть теоретические принципы организации се-тевого маркетинга и проанализировать организацию сетевого маркетинга конкретного предприятия.

В соответствии с поставленной целью рассмотрим следующие зада-чи:

- Изучить основные определения, относящиеся к сетевому марке-тингу.

- Рассмотреть принципы организации продвижения и распростра-нения продукции в сетевом маркетинге.

- Проанализировать маркетинговую систему конкретного пред-приятия.

- Проанализировать проблемы конкретного предприятия в обла-сти организации сетевого маркетинга и указать пути их решения.

Объектом исследования является деятельность по организации сете-вого маркетинга хозяйствующего субъекта.

Предметом исследования является роль сетевого маркетинга в хозяй-ственной деятельности предприятия.

В качестве теоретической базы используются труды, как отечествен-ных, так и зарубежных ученых: Котлера Ф., Федько Н.Г. и других

Объём работы: 25-29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 55-59 % ( АП.ВУЗ (запросите доступ!) )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru