Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Основные области и формы использования Internet

Тема работы: Основные области и формы использования Internet
Предметная область: Курсовая работа, Информатика
Краткое содержание:

Введение 3

1.Появление интернет ресурсов и их использование 5

1.1История создания интернета 5

1.2 Структура сети Интернет 7

2 Применение интернет-технологий 10

2.1 Анализ компонентов системы интернет 10

2.2 Основные понятия технологии интернета 13

Заключение 21

Список литературы 23

Описание работы:

Развитие образования в наши дни органично связано с повышением уровня его информационного потенциала. Показателем профессиональной подготовки специалиста в области экономики является умение перерабатывать большой поток информации, способность анализировать непредвиденные ситуации, самостоятельно разрабатывать алгоритмы принятия решения, а также развитие таких личностных качеств, как инициативность и самостоятельность. Воспитание информационной культуры студентов — задача не только преподавателей информатики, но и преподавателей — предметников, так как информационная культура сегодня становится составляющей общей культуры человека.

Одна из основных задач преподавателя — заинтересовать студента в изучаемой дисциплине, стимулировать его познавательную и творческую активность. В решении этих задач огромную помощь оказывает освоение информационных технологий. Современный этап развития образования связан с широким использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет.

Преимущество внедрения Интернет-технологий в процесс обучения специальным дисциплинам в настоящий момент уже не вызывает сомнений и не требует дополнительных доказательств.

Как информационная система, Интернет предлагает своим пользователям многообразие информации и ресурсов: ‒ электронную почту; ‒ телеконференции; ‒ видеоконференции; ‒ возможность публикации собственной информации, создание собственной домашней странички; ‒ доступ к информационным ресурсам; ‒ справочные каталоги; ‒ поисковые системы; ‒ разговор в сети.

В этой связи современные средства обучения существенно изменяют методы учебной деятельности благодаря тому, что имеют возможность показать явление в движении, развитии. Они несколько по-новому, организуют и направляют восприятие студентов, объективируют содержание темы, выполняют функции источника учебной информации, стимулируют познавательный интерес, создают при определенных условиях эмоциональное настроение, позволяют проводить оперативный контроль и самоконтроль результатов обучения.

Ресурсы сети Интернет являются хорошей базой для создания информационно-предметной среды, образования и самообразования студентов, удовлетворения их личных интересов и потребностей. Интернет ресурсы на дисциплинах экономического цикла нужны как средство придания материалу наглядности и пространственной конкретики. Считаю, что совместное использование ресурсов

Интернета и традиционных средств делает занятия более интересными, наглядными и понятными и позволяет решить следующие аспекты в образовательном процессе:

1) углубленное изучение материала по дисциплине;

2) ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках;

3) самостоятельный поиск информации студентами в рамках работы над проектом и другой исследовательской деятельностью;

4) формирование и развитие умений и навыков аналитического мышления при использовании материалов сети разной степени сложности; Занятие с использованием ресурсов Интернета требует тщательного планирования и продумывания видов деятельности студентов в ходе занятия.

Применять ресурсы сети Интернет можно как на отдельных этапах урока, так и в течение всего урока.

Интернет — это источник дополнительной и актуальной информации. Необходимо искать те информационные данные, которых действительно не хватает на уроке — фотопутешествия, статистические данные, онлайн-тесты, видео о процессах деятельности организаций и т. п. Тогда можно сделать процесс обучения более эффективным.

Объём работы: 25-29
Цена: 325 ₽
Уникальность: 30-45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru