Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Разработка бизнес плана для увеличения объема продаж фотомагазина "Дебют

Тема работы: Разработка бизнес плана для увеличения объема продаж фотомагазина "Дебют
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Бизнес-планирование
Краткое содержание:

Введение

Первым шагом для запуска своего дела является сбор информации для разработки плана по реализации бизнес-идеи. Также ключевую роль на этом этапе играет определение, является ли бизнес прибыльным, следует ли им заниматься. Зачастую непродуманные решения, отсутствие плана по запуску своего дела являются причинами неудач начинающих предпринимателей.

Сбор информации по основным элементам и сферам планируемой к реализации идеи называется бизнес-планированием. При разработке бизнес-плана можно ответить на следующие вопросы: Принесет ли данная идея прибыль? Следует ли ее реализовывать? Что мне следует сделать и какие условия, чтобы эта идея приносила прибыль? Какие этапы необходимо пройти для того, чтобы запустить свое дело?

Бизнес-план даст возможность привлечь инвестиции (стартовый капитал) для развития своего дела, поскольку его наличие входит в состав обязательных требований организаций, оказывающих финансовую поддержку (например, банков для получения кредита).

Современный рынок общественного питания на данный момент удовлетворяет потребости населения, но растущий уровень потребления в этом сегменте экономики дает нам возможность открывать новые предприятия общественного питания с минимальной степенью риска.

Актуальность. На текущий момент, предприятия города, занимающиеся общественным питанием, стараются привлечь инвесторов в свой бизнес. Объясняется это тем, что данная область весьма привлекательна в рамках роста экономики страны, качества жизни населения, а также с точки зрения источника получения постоянной прибыли в процессе существования организации и грамотным управлением ей.

Основным критерием, который влияет на рынок питания, является изменение уровня жизни граждан (изменение уровня доходов), а также расходы населения на общественное питание и продукты питания, которые показывают стабильный рост.

Степень разработанности проблемы. Изучению маркетинговых инструментов формирования конкурентоспособности предприятий посвящено множество работ отечественных и зарубежных ученых. Существенный вклад в исследование этих вопросов внесли труды таких зарубежных исследователей, как Г. Армстронг, С. Брю, В. Вонг, П. Дойль, Б. Карлофф, Ф. Котлер, К. Лавлок, Ж.-Ж. Ламбен, К. Макконел, К. Маркс, М. Портер, Э. Райе, С. Ривкин, М. Саритх, Д. Сондес, Д. Траут, Д. Уокер, Ф. Штерн, и др.

Проблемам изучения маркетинга и конкурентоспособности посвящены труды отечественных ученых: Г.Л. Азоева, О.В. Аристова, В.П. Горева, Л. А. Данченок, A.B. Короткова, Д.В. Маслова, А.И. Разумовской, О.Н. Романенковой, Ю.Б. Рубина, Н.З. Сафиуллина, P.A. Фатхутдинова, А.Ю. Юданова, В.Д. Янченко и др. Однако необходимо отметить, что исследования обозначенных авторов чаще всего носили локальный характер.

Цель курсовой работы – разработка бизнес плана открытия кафе в городе Волхове.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:

1.Изучить теоретические основы бизнес - планирования, определить назначение, цели и задачи бизнес - планирования, ознакомиться со структурой бизнес-плана.

2.Провести исследование рынка кафе в городе Волхове.

3.Разработать бизнес-план открытия кaфее, составить организационный и финансовый план, дать оценку рисков и оценку экономической эффективности проекта.

Объектом исследования является рынок кaфе.

Предметом исследования является возможность открытия в городе Волхове нового кафе с помощью разработки бизнес-плана.

Теоретической и методологической базой исследования послужили положения экономической теории, менеджмента и маркетинга научных и практических исследований зарубежных и отечественных ученых, а также материалы международных и российских научно-практических конференций по проблемам маркетинга услуг и направлений его дальнейшего развития. В качестве инструментария были использованы методы логики, экономического анализа, маркетинговых, статистических и социологических исследований, сравнений, анализа и синтеза, дедукции и индукции, моделирования, статистические и др.

Информационную базу исследования составили современная экономическая литература, монографии, диссертации и научные статьи российских ученых, прогнозные и аналитические обзоры, данные Федеральной службы государственной статистики, публикации в периодической печати, справочная литература и интернет-материалы.

Курсовая работа состоит из трех разделов, введения, заключения, списка использованных источников и приложений.

Во введении обоснована актуальность работы, поставлены цели и задачи, определен объект и предмет исследования, указывается практическая значимость.

В первом разделе курсовой работы изучены теоретические основы бизнес - планирования, определено назначение, цели и задачи бизнес - планирования, изучена структура бизнес-плана, определено значение оценки экономической эффективности бизнес-плана.

Во втором разделе проведено исследование рынка кафе в городе Волхове и представлен сравнительный анализ конкурентов.

В третьем разделе курсовой работы разработан бизнес-план открытия кафе, составлен организационный и финансовый план, дана оценка рисков и оценку экономической эффективности проекта.

В заключении курсовой работы сделаны основные выводы проведенного исследования и разработанного бизнес-плана.

Для разработки бизнес-плана были использованы принципы системного подхода, сравнительного и среднеарифметический метода, метода математического анализа, метод экспертных оценок, метод скользящей средней, а также использованы различные методы маркетингового анализа, методы планирования потребности, а также методы эмпирического (наблюдения, беседы, анкетирование) и экономического анализа, статистические методы и методы обработки и интерпретации данных.

Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности его реализации.

Объём работы: 30-34
Цена: 900 ₽
Уникальность: 40-45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru