Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Управление деятельностью компании на рынке на примере АО "Агрокомплекс

Тема работы: Управление деятельностью компании на рынке на примере АО "Агрокомплекс
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы управления деятельностью компании на рынке 6

1.1. Понятие, функции и методы управления организацией в современных условиях 6

1.2. Уровни и факторы внешней и внутренней среды организации 10

1.3. Методы анализа внешней и внутренней среды организации 14

Глава 2. Анализ деятельности АО «Агрокомплекс» на рынке 20

1.1 Общие сведения и ресурсный анализ АО «Агрокомплекс» 20

2.2 Анализ внешней маркетинговой среды АО «Агрокомплекс» 33

2.3 Анализ существующей стратегии организации 38

Глава 3 Разработка стратегии дальнейшей деятельности организации на рынке 43

3.1. Общие направления дальнейшей деятельности 43

3.2 Оценка ресурсного обеспечения реализации стратегии 47

3.3 Прогнозирование барьеров и мероприятия по их преодолению 49

Заключение 53

Список использованной литературы 56

Приложения 59

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования объясняется необходимостью постоянного роста производительности живого и овеществленного труда, особенно на российских предприятиях в период преодоления кризисных явлений последних лет. Эффективность деятельности любой организации напрямую зависит от эффективности управления, поэтому руководители многих предприятий и организаций России вынуждены задумываться об изменении подхода к управлению. В условиях состояния и постоянного развития российского рынка, когда в результате жесткой конкурентной борьбы выживает лишь сильнейший, проблема повышения эффективности управления с каждым днем становится все более актуальной.

Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть стратегического развития предприятия. Стратегия должна определять: что предприятие должно делать и чего оно не должно делать; что более важно, а что менее важно в осуществляемой им деятельности. При условии роста конкуренции на рынках товаров и услуг как во всем мире, так и в Москве, значение и требования к организации стратегического управления предприятием все более повышается. Эффективное стратегическое управление создает стабильное конкурентное преимущество, повышает интенсивность деятельности предприятия в современных условиях.

С ростом конкуренции возникает необходимость преобразования предприятия в гибкую, адаптирующуюся к внешним изменениям систему с высокой степенью устойчивости. Это может быть достигнуто только с применением современных механизмов стратегического управления, обеспечивающих достижение поставленных перед предприятием стратегических целей путем целенаправленного воздействия на основные направления его развития на основе тщательного анализа деловой среды предприятия.

Цель работы – сформировать эффективную стратегию развития и роста организации на основе анализа ее деловой среды. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

• провести анализ деятельности предприятия для исследования эффективности текущей стратегии предприятия;

• обосновать выбор стратегии развития анализируемого предприятия;

• разработать основные положения новой стратегии развития анализируемого предприятия.

Предметом исследования является процесс стратегического управления и разработки стратегии на предприятии. Объектом – деятельность компании АО «Агрокомплекс», Краснодарский край.

Как и любая другая организация, компания АО «Агрокомплекс» является многоцелевой системой со сложной структурой целей. К тому же АО «Агрокомплекс» является коммерческой организацией, а значит, ее деятельность должна быть рентабельной. Можно ограничиться только самыми общими маркетинговыми целями предприятия. Ими являются: увеличение доли рынка, и максимизация получаемой прибыли.

Миссия предприятия

Продавать только качественный продукт соответствующий или превышающий установленные стандарты.

Предопределять спрос покупателей и предлагать рынку новые продукты.

Обеспечить бесперебойную поставку продукции в каждый город, в каждый населенный пункт (независимо от размеров), в каждый магазин.

Основные цели долгосрочного планирования предприятия:

- достижение постоянного темпа роста продаж до 40-45 процентов;

- достижение рентабельной деятельности компании 30 процентов;

- увеличить долю на рынке до 30 процентов (Войти в тройку лидеров).

Практическая значимость данной работы предполагает возможность использования ее результатов на анализируемом предприятии, с расчетной эффективностью внедрения отдельных мероприятий и стратегии в целом.

Объём работы: 40
Цена: 1225 ₽
Уникальность: % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru