Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Медия-планирование как основа повышения эффективности деятельности предприятия

Тема работы: Медия-планирование как основа повышения эффективности деятельности предприятия
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

1. Теоретические аспекты 5

1.1 Понятие и сущность медиа планирования 5

1.2 Методы сбора информации 8

1.3 Средства измерения медиа аудитории 9

2. Комплексный анализ современного состояния 14

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 14

2.2 Анализ факторов внешней среды 15

2.3 Анализ факторов внутренней среды 19

3. Предложения по совершенствованию 23

3.1 Обоснование предложений 23

3.2 Организационно-управленческие аспекты реализации предложений 27

3.3 Экономическая эффективность предложений 29

Выводы и предложения 32

Список литературы 34

Описание работы:

Введение

Процесс медиа планирования включает в себя принятие решений по различным вопросам. Это в первую очередь связано с быстрым ростом различных типов носителей, а также их технических возможностей. В настоящее время, наряду с традиционным телевидением, широко распространено кабельное телевидение, предлагающее большое количество различных каналов. Быстрый рост кабельного телевидения сопровождается развитием других медиа.

Появились абсолютно новые возможности и средства распространения рекламы: реклама в магазинах, на транспорте, в школах, в больницах и т. Д. Теперь реклама ведется через каналы спутникового телевидения и глобальный Интернет. Увеличение распространения рекламы сопровождается появлением новых технических средств. Предлагаются новые рекламные возможности, которые гораздо более интерактивны и позволяют вести диалог на уровне индивидуального обращения к конкретным потенциальным покупателям, которые, в свою очередь, с помощью своих пультов дистанционного управления, имеют возможность самостоятельно решать, что вид рекламы, которую они хотят посмотреть.

В настоящее время многие крупные рекламодатели, рекламные агентства экспериментируют с интерактивными медиа средствами и изучают свой потенциал для рекламы. Они проводят эти исследования, чтобы определить возможности для более эффективной адаптации рекламы к потребностям каждого конкретного зрителя, и они постоянно стремятся сделать свою рекламу увлекательной и настолько захватывающей, что у зрителя есть желание вступить в диалог с рекламодателем.

Принимая во внимание все вышеупомянутые изменения и проблемы, возникающие в реальной жизни, следует сделать вывод, что роль эффективности и креативности в разработке медиа планов никогда не была столь высокой. Медиаплан предназначен для определения и уточнения графика предстоящего использования рекламных носителей.

График использования рекламных носителей определяет, как будет расходоваться рекламный бюджет на средства массовой информации. Даже при минимальном объеме рекламного бюджета всегда есть выбор в буквальном смысле возможных графиков использования рекламных носителей. Таким образом, задача состоит в том, чтобы выбрать из всего этого разнообразия наиболее эффективный вариант медиа плана.

Цель данной работы изучить все аспекты медиа-планирования как основу повышения эффективности деятельности предприятия. Задачи работы рассмотреть:

1. изучить понятие и сущность медиа-планирования;

2. проанализировать средства измерения медиа аудитории;

3. изложить краткую организационно-экономическую характеристику;

4. рассмотреть факторы внутренней среды исследуемого объекта;

5. выделить предложения по совершенствованию;

6. проанализировать экономическую эффективность разработанных предложений.

Объектом данной работы является ООО «Нива».

Предметом данной работы является медиа-планирования.

Курсовая работа состоит из 3 глав, 5 таблиц, 1 рисунка, 27 источников литературы.

Объём работы: 25-29 (без учета приложений)
Цена: 950 ₽
Уникальность: 30-45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru