Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Особенности пространственно-временных представлений детей младшего школьного возраста с ЗПР |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Психология и педагогика |
Краткое содержание: | Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Обзор научной литературы по проблеме познавательного и речевого развития детей с задержкой психического развития…………………………...6 1.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития…………………………………………………………....6 1.2 Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития………………………………………………………………………......13 Выводы по 1 главе…………………………………….........................................20 Глава 2. Организация и содержание констатирующего эксперимента………22 2.1 Методика экспериментального исследования пространственных и временных представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития……………………………………………......................22 2.2 Анализ результатов исследования пространственных и временных представлений у детей с задержкой психического развития………………....31 Выводы по 2 главе……………………………………………………………….35 Заключение……………………………………………………………………….39 Список использованной литературы…………………………………………...41 |
Описание работы: | Интенсификация школьного изучения и смещение в худшую сторону здоровья ребят содействуют наращиванию количества неуспевающих учащихся. Одним из ведущих оснований школьной неуспеваемости считается парциальное отставание в развитии психологических функций. В случае устойчивого отставания в формировании психологических функций - в истории задержки психического развития (ЗПР) - школьная неуспеваемость делается больше явной. Рядом изучений установлено, что малыши с задержкой психического становления (ЗПР) характеризуются недостаточной сформированностью способностей умственной работы, понижением познавательной энергичности, необъемлемостью речевого развития, недоразвитием эмоционально-волевой сферы и личности в целом. Малыши с ЗПР с первых дней обучения в школе чувствуют проблемы при овладении способностями чтения, счета, что в значимой степени может быть обосновано неполноценностью визуально - пространственной, вербально - пространственной ориентировки и конструктивной работы. Развитие пространственно-временной ориентировки у малыша случается в неразрывной связи с развитием его речи и мышления, с поддержкой которых он абстрагирует и обобщает пространственные признаки и отношения между воспринимаемыми предметами. Немаловажные конфигурации в восприятии пространства у малыша имеются в связи с выходом в свет в его словаре особых слов, обозначающих форму, значение и пространственное месторасположение предметов и вещей. Благодаря овладению речью восприятие пространства поднимается на новую, более возвышенную степень, происходит развитие пространственных представлений(7). Первоисточником представления работает восприятие, но роль возбудителя для его проигрывания создает словесный раздражитель. В процессе формирования интеллектуального воздействия с пространственным образом, по воззрению Б.Ф. Ломова, планируются 3 ведущих шага: 1) практическое действие с реальным предметом; 2) внешне воздействие с воображаемым предметом, (имитирующее перемещение, изображение предметов в воздухе); 3) интеллектуальное воздействие с представлением. На любом рубеже в воздействие интегрирована речь. Актуальность изучения обоснована тем, что прогрессивная система изучения в начальной школе предъявляет новые запросы к подростку. С точки зрения личностно-ориентированной направленности акцентируется внимание на развитие познавательного и личного потенциала подростка, его возможностей к усвоению всевозможных знаний. Одной из наиглавнейших предпосылок к усвоению чтения, счета считается конкретная степень сформированности пространственно-временных представлений. Более нужным делается учет индивидуально-типологических индивидуальностей в познавательной сфере, к которой относится пространственно-временная ориентация. Объектом изучения считается процесс формирования пространственно-временных представлений у ребят с обычным и задержанным психологическим развитием. Предмет изучения: особенности пространственно – временных представлений у ребят с задержкой психического развития, способы их реализации в лексико-грамматических средствах языка, а еще способ коррекционно-логопедической работы по преодолению дефектов данных представлений. Целью предоставленной работы считается исследование индивидуальностей пространственно-временных представлений у дошкольников старшего возраста с задержкой психического развития. Задачи: 1.Выполнить анализ научной литературы по задаче познавательного и речевого развития ребят с задержкой психического развития; 2.Выбрать комплекс способов экспериментального изучения состояния пространственных и временных представлений у ребят старшего дошкольного возраста с обычным и задержанным психическим развитием. 3.Выполнить сравнительное экспериментальное изучение значений сформированности пространственных представлений у дошкольников старшего возраста с задержкой психического развития и с хорошо протекающим психологическим развитием. 4.Создать методические советы к коррекционной работе с ребятами с задержкой психического развития по формированию пространственных и временных представлений. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 1075 ₽ |
Уникальность: | 30-45 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00