Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности пространственно-временных представлений детей младшего школьного возраста с ЗПР

Тема работы: Особенности пространственно-временных представлений детей младшего школьного возраста с ЗПР
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология и педагогика
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Обзор научной литературы по проблеме познавательного и речевого развития детей с задержкой психического развития…………………………...6

1.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития…………………………………………………………....6

1.2 Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития………………………………………………………………………......13

Выводы по 1 главе…………………………………….........................................20

Глава 2. Организация и содержание констатирующего эксперимента………22

2.1 Методика экспериментального исследования пространственных и временных представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития……………………………………………......................22

2.2 Анализ результатов исследования пространственных и временных представлений у детей с задержкой психического развития………………....31

Выводы по 2 главе……………………………………………………………….35

Заключение……………………………………………………………………….39

Список использованной литературы…………………………………………...41

Описание работы:

Интенсификация школьного изучения и смещение в худшую сторону здоровья ребят содействуют наращиванию количества неуспевающих учащихся. Одним из ведущих оснований школьной неуспеваемости считается парциальное отставание в развитии психологических функций. В случае устойчивого отставания в формировании психологических функций - в истории задержки психического развития (ЗПР) - школьная неуспеваемость делается больше явной.

Рядом изучений установлено, что малыши с задержкой психического становления (ЗПР) характеризуются недостаточной сформированностью способностей умственной работы, понижением познавательной энергичности, необъемлемостью речевого развития, недоразвитием эмоционально-волевой сферы и личности в целом. Малыши с ЗПР с первых дней обучения в школе чувствуют проблемы при овладении способностями чтения, счета, что в значимой степени может быть обосновано неполноценностью визуально - пространственной, вербально - пространственной ориентировки и конструктивной работы.

Развитие пространственно-временной ориентировки у малыша случается в неразрывной связи с развитием его речи и мышления, с поддержкой которых он абстрагирует и обобщает пространственные признаки и отношения между воспринимаемыми предметами. Немаловажные конфигурации в восприятии пространства у малыша имеются в связи с выходом в свет в его словаре особых слов, обозначающих форму, значение и пространственное месторасположение предметов и вещей. Благодаря овладению речью восприятие пространства поднимается на новую, более возвышенную степень, происходит развитие пространственных представлений(7).

Первоисточником представления работает восприятие, но роль возбудителя для его проигрывания создает словесный раздражитель. В процессе формирования интеллектуального воздействия с пространственным образом, по воззрению Б.Ф. Ломова, планируются 3 ведущих шага:

1) практическое действие с реальным предметом;

2) внешне воздействие с воображаемым предметом, (имитирующее перемещение, изображение предметов в воздухе);

3) интеллектуальное воздействие с представлением. На любом рубеже в воздействие интегрирована речь.

Актуальность изучения обоснована тем, что прогрессивная система изучения в начальной школе предъявляет новые запросы к подростку. С точки зрения личностно-ориентированной направленности акцентируется внимание на развитие познавательного и личного потенциала подростка, его возможностей к усвоению всевозможных знаний. Одной из наиглавнейших предпосылок к усвоению чтения, счета считается конкретная степень сформированности пространственно-временных представлений. Более нужным делается учет индивидуально-типологических индивидуальностей в познавательной сфере, к которой относится пространственно-временная ориентация.

Объектом изучения считается процесс формирования пространственно-временных представлений у ребят с обычным и задержанным психологическим развитием.

Предмет изучения: особенности пространственно – временных представлений у ребят с задержкой психического развития, способы их реализации в лексико-грамматических средствах языка, а еще способ коррекционно-логопедической работы по преодолению дефектов данных представлений.

Целью предоставленной работы считается исследование индивидуальностей пространственно-временных представлений у дошкольников старшего возраста с задержкой психического развития.

Задачи:

1.Выполнить анализ научной литературы по задаче познавательного и речевого развития ребят с задержкой психического развития;

2.Выбрать комплекс способов экспериментального изучения состояния пространственных и временных представлений у ребят старшего дошкольного возраста с обычным и задержанным психическим развитием.

3.Выполнить сравнительное экспериментальное изучение значений сформированности пространственных представлений у дошкольников старшего возраста с задержкой психического развития и с хорошо протекающим психологическим развитием.

4.Создать методические советы к коррекционной работе с ребятами с задержкой психического развития по формированию пространственных и временных представлений.

Объём работы: 30-34
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 30-45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru