Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

любая тема про культуру( музыканты, спорт, архитектура, скульптуры)

Тема работы: любая тема про культуру( музыканты, спорт, архитектура, скульптуры)
Предметная область: Реферат, Культурология
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………..……… 3

Глава 1. Колорит в живописи пейзажа………………………………….……….5

1.1 Колорит в живописи. Типы колорита………………………………..………5

1.2 Колористическая система импрессионизма………………………………..10

Глава 2. Цвет и художественный замысел в живописи пейзажа………….….15

2.1. Световая среда………………………………………………………………15

2.2. Обусловленный цвет предмета…………………………………………….19

Заключение………………………………………………………………………24

Список использованных источников…………………………………………..25

Описание работы:

Актуальность данной темы в том, что значение цвета в жизни человека многообразно и велико. Всё, что мы видим, мы видим при помощи цвета и благодаря цвету. Очевидно, эта биологическая функция цвета определяет и его роль в духовной жизни человеческого общества, непосредственно выражающуюся в способности эмоционального воздействия цвета на психику человека. Как писал мыслитель Гёте: «Цвет вообще, вызывает в людях большую радость».

Многочисленные высказывания художников о тоне, колорите, цвете, рассыпанные в отдельных статьях, письмах, мемуарах, содержат очень тонкие и интересные, но субъективные и противоречивые наблюдения, поскольку отражают индивидуальный творческий опыт. Например, можно изучать колорит Тициана как исторически обусловленное явление и можно и нужно так же изучать колорит вообще, как феномен, возникающий в системе цветовых отношений картины.

Вполне можно согласиться с мнением Н.Н. Волкова: «Знание того, как природа объединяет разные цвета, не может открыть само по себе тайны колорита. Но живопись – изобразительное искусство. Изучение природных цветовых гармоний позволяет лучше понять и полнее использовать возможности цвета».

В пейзаже – основном жанре живописи колорит может быть разнообразен: тихая осень и экзотические страны, маленький уютный дворик и непривычные для нас высокие горы, бурное море и обычный деревенский вид, городская архитектура и широкие многоплановые виды природы. Колорит раскрывает перед нами всё богатство красок мира.

В живописи колорит является важнейшим элементом художественной формы, которая помогает раскрыть образное содержание произведений искусств.

Объект исследования: колорит как средство образного выражения.

Предмет исследования: значение колорита в создании пейзажа.

Цель исследования: показать насколько разнообразно может быть колористическое решение при написании пейзажа.

Для достижения данной цели мною были поставлены следующие задачи:

1. подборка, изучение научно-методической литературы по данной теме;

2. анализ материала о приемах колористического решения;

3. составление методических рекомендаций по разработке колорита в живописи пейзажа;

4. разработка и колористическое решение пейзажа;

5. выполнить пейзаж в технике живопись при помощи акриловых красок.

Объём работы: 25
Цена: 400 ₽
Уникальность: 30-45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru