Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

повышение оригинальности

Тема работы: повышение оригинальности
Предметная область: Повышение процента оригинальности, antiplagiat.ru
Краткое содержание:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА1. САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 3

1.1Психологические особенности самоорганизации студентов 3

1.2 Модель самоорганизации деятельности студента 3

2.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС САМОСТОЯЕТЕЛЬНОСТИ, ОТНОШЕНИЯ К БУДУЩЕМУ И ВЫДЕРЖКИ В ГРУППАХ 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность.

Увеличение спектра задач, которые стоят перед естественнонаучным образованием на современном этапе, требует проведение переосмысления традиционных подходов к обучению. Данный процесс связан с целым перечнем объективных причин: в российском обществе ведется смена политических, социальных, экономических позиций, отмечается переоценка ценностей; как никогда раньше усилилась интеграция в российскую систему образования мирового педагогического опыта; образовательный процесс сегодня выходит за границы учебных аудиторий, становясь динамическим и непрерывным процессом самообразования.

Сформированность умений самоорганизации дает возможность студентам анализировать успешно условия экспериментальных и исследовательских задач, рационально организовывать и планировать собственную учебную деятельность, адекватно своевременно корректировать и оценивать ее результаты.

В вузовской педагогике проблема самоорганизации освещаться начала с середины 70-х годов. В ходе последних десятилетий количество публикаций по данной проблеме выросло, появились исследования, в которых самоорганизация рассматривается с точки зрения синергетики в качестве науки о самоорганизации, которая определяет траекторию для развития всех подсистем открытой неравновесной нелинейной динамичной педагогической системы. Механизмы самоорганизации, которые определяют способ деятельности преподавателя и студента, выступают в роли основной характеристики синергетического подхода к обучению.

Решение этой проблемы определяет цель исследования.

Объектом исследования выступает профессиональное образование студентов-. Предмет исследования – это формирование у студентов умений самоорганизации.

Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:

1) обосновать содержание и сущность термина «умения самоорганизации» в отношении обучения студентов;

2) сформировать педагогическую модель по формированию умений самоорганизации у студентов;

3) определить критерии эффективности для процесса формирования умений к самоорганизации у студентов;

4) провести проверку системы педагогических условий, которые обеспечивают осуществление педагогической модели для формирования умений самоорганизации у студентов.

Объём работы: 25
Цена: 300 ₽
Уникальность: 65 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru