Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | повышение оригинальности |
Предметная область: | Повышение процента оригинальности, antiplagiat.ru |
Краткое содержание: | Оглавление ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА1. САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 3 1.1Психологические особенности самоорганизации студентов 3 1.2 Модель самоорганизации деятельности студента 3 2.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС САМОСТОЯЕТЕЛЬНОСТИ, ОТНОШЕНИЯ К БУДУЩЕМУ И ВЫДЕРЖКИ В ГРУППАХ 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Увеличение спектра задач, которые стоят перед естественнонаучным образованием на современном этапе, требует проведение переосмысления традиционных подходов к обучению. Данный процесс связан с целым перечнем объективных причин: в российском обществе ведется смена политических, социальных, экономических позиций, отмечается переоценка ценностей; как никогда раньше усилилась интеграция в российскую систему образования мирового педагогического опыта; образовательный процесс сегодня выходит за границы учебных аудиторий, становясь динамическим и непрерывным процессом самообразования. Сформированность умений самоорганизации дает возможность студентам анализировать успешно условия экспериментальных и исследовательских задач, рационально организовывать и планировать собственную учебную деятельность, адекватно своевременно корректировать и оценивать ее результаты. В вузовской педагогике проблема самоорганизации освещаться начала с середины 70-х годов. В ходе последних десятилетий количество публикаций по данной проблеме выросло, появились исследования, в которых самоорганизация рассматривается с точки зрения синергетики в качестве науки о самоорганизации, которая определяет траекторию для развития всех подсистем открытой неравновесной нелинейной динамичной педагогической системы. Механизмы самоорганизации, которые определяют способ деятельности преподавателя и студента, выступают в роли основной характеристики синергетического подхода к обучению. Решение этой проблемы определяет цель исследования. Объектом исследования выступает профессиональное образование студентов-. Предмет исследования – это формирование у студентов умений самоорганизации. Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи: 1) обосновать содержание и сущность термина «умения самоорганизации» в отношении обучения студентов; 2) сформировать педагогическую модель по формированию умений самоорганизации у студентов; 3) определить критерии эффективности для процесса формирования умений к самоорганизации у студентов; 4) провести проверку системы педагогических условий, которые обеспечивают осуществление педагогической модели для формирования умений самоорганизации у студентов. |
Объём работы: | 25 |
Цена: | 300 ₽ |
Уникальность: | 65 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00