Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Взаимодействие начальной школы и семьи в формировании здорового образа жизни у младших школьников

Тема работы: Взаимодействие начальной школы и семьи в формировании здорового образа жизни у младших школьников
Предметная область: Повышение процента оригинальности, antiplagiat ВУЗ
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1 Теоретическое обоснование взаимодействия начальной школы и семьи в формировании здорового образа жизни младших школьников 4

1.1. Определение понятия «здоровый образ жизни» в психолого-педагогической литературе 4

1.2 Особенности формирования здорового образа жизни у младших школьников через взаимодействие школы и семьи 4

1.3 Модель формирования здорового образа жизни у младших школьников через взаимодействие школы и семьи 4

Выводы по главе 1 4

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста через взаимодействие начальной школы и семьи 4

2.1. Диагностика уровня сформированности здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста 4

2.2 Реализация модели формирования здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста через взаимодействие начальной школы и семьи 4

2.3 Анализ результатов исследования 4

Выводы по главе 2 4

Заключение 4

Список использованной литературы 4

Приложения 4

Описание работы:

Введение

Актуальность исследования. В течение последних нескольких лет вопросы формирования здорового образа жизни все в большей степени привлекают внимание педагогов, медицинских работников и родителей. Проблема воспитания потребности в здоровом образе жизни в наше время встаёт особенно остро, причём начинать эту работу необходимо как можно раньше. Образ жизни может быть здоровым только тогда, когда он развивается, дополняется различными новыми, полезными для здоровья элементами, привычками и тем самым совершенствуется. Чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Поэтому здоровому образу жизни надо постоянно учиться, а значит, ему надо и постоянно учить.

Но современного школьника подстерегает большое количество соблазнов, которые мешают вести правильный образ жизни, обеспечивающий хорошее здоровье и успеваемость на уроках. Чрезмерное увлечение компьютерными играми и телепередачами, предпочтение чипсов домашнему обеду – все это является негативными факторами, постепенно разрушающими здоровье подрастающего поколения.

В современных условиях значительно увеличилась роль школы и семьи в формировании всесторонне развитой личности, укреплении и сохранении здоровья у детей в младшем школьном возрасте. И в семье, и в школе школа должны создаваться условия благоприятные для того, чтобы сохранять и укреплять физическое, психическое здоровье младших школьников и формировать у них здоровый образ жизни. Общественность, школа и семья выступают главными социальными институтами, отвечающими за обучение и воспитание детей. Им принадлежит ведущая роль в развитии и становлении личности у младших школьников, формировании здорового образа жизни, укреплении и сохранении здоровья детей.

В связи с этим, наибольшая эффективность формирования здорового образа жизни (далее – ЗОЖ) у детей младшего школьного возраста может быть достигнута при условии организации взаимодействия начальной школы и семьи.

Степень научной разработанности проблемы. Проблему формирования ЗОЖ у младших школьников разрабатывали в своих исследованиях такие авторы, как: М.В. Антропова, Г.Г. Манке, Г.В.Бородкина, Л.С. Выготский, Н.Ф. Дик и др. Однако проведенный анализ литературных источников показывает, что в данных исследованиях в недостаточной степени разработана проблема роли взаимодействия начальной школы и семьи в формировании ЗОЖ у младших школьников, поскольку большее внимание уделяется содержанию понятия формирования здорового образа жизни в целом.

Возникает противоречие между необходимостью формирования основ ЗОЖ у детей младшего школьного возраста и недостаточным использованием средств взаимодействия начальной школы и семьи в решении данной проблемы.

Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: какова модель формирования ЗОЖ у младших школьников через взаимодействие начальной школы и семьи?

Тема исследования: «Взаимодействие начальной школы и семьи в формировании здорового образа жизни у младших школьников».

Цель исследования заключается в выявлении и экспериментальной проверке эффективности модели формирования ЗОЖ у младших школьников через взаимодействие начальной школы и семьи.

Объект исследования: формирование здорового образа жизни у младших школьников.

Предмет исследования: модель формирования ЗОЖ у младших школьников через взаимодействие начальной школы и семьи.

Гипотеза исследования: формирование ЗОЖ у младших школьников будет проходить более эффективно, если разработать и апробировать модель формирования ЗОЖ у младших школьников через взаимодействие начальной школы и семьи, включающую в себя эмоционально-мотивационный, организационно-деятельностный и рефлексивно-оценочный этапы.

Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:

1. Определить сущность понятия «здоровый образ жизни» в психолого-педагогической литературе

2. Выявить особенности формирования здорового образа жизни у младших школьников через взаимодействие начальной школы и семьи

3. Разработать и апробировать модель формирования здорового образа жизни у младших школьников через взаимодействие школы и семьи.

Теоретико-методологические основы исследования:

- концепции понятия «здоровый образ жизни» в исследованиях М.В. Антроповой, Г.Г. Манке, Г.В. Бородкиной, М.И. Бакуниной, В.И. Дубровского, Ю.Ф, Змановского и др.

- исследования особенностей формирования здорового образа жизни у младших школьников через взаимодействие школы и семьи Н.В. Бордовской, Н.Ф. Дика, Н.В. Елжовой, Г.И. Куценко и др.

- разработки модели формирования здорового образа жизни у младших школьников через взаимодействие школы и семьи М.М. Безруких, Е.А. Вороновой, М. Маханевой.

Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использовались следующие методы исследования:

1. Теоретические: изучение и анализ психолого – педагогической литературы.

2. Эмпирические: наблюдение, беседа, педагогический эксперимент.

Этапы исследования. Решение поставленных задач проходило поэтапно. На первом этапе нами было представлено теоретическое обоснование взаимодействия начальной школы и семьи в формировании здорового образа жизни младших школьников. На втором этапе мы провели опытно-экспериментальную работу по формированию здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста через взаимодействие начальной школы и семьи.

База исследования: МАОУ Абатская СОШ № 1 (с. Абатское, Тюменская область), в исследовании приняли участие 24 ребенка 2 «б» класса.

Научная новизна. В выпускной квалификационной работе разработана и апробирована модель формирования ЗОЖ у младших школьников через взаимодействие начальной школы и семьи, включающая в себя эмоционально-мотивационный, организационно-деятельностный и рефлексивно-оценочный этапы.

Практическая значимость исследования заключается в разработке модели формирования ЗОЖ у младших школьников через взаимодействие начальной школы и семьи. Результаты исследования могут быть полезны в педагогической практике работников образовательных учреждений.

Структура и объём работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы, включающего 50 наименований. Материал изложен на 65 страницах, содержит 3 таблицы, 3 рисунка, 3 приложения.

Цена: 900 ₽
Уникальность: 75-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru