Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ЮНЫХ ХОККЕИСТОВ РАЗНЫХ ИГРОВЫХ АМПЛУА |
Предметная область: | Магистерская диссертация, Физическая культура |
Краткое содержание: | Введение 3 ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА ТРЕНИРОВОЧНОЙ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОККЕЕ С ШАЙБОЙ 7 1.1. Современные тенденции развития хоккея в России и мире 7 1.2. Особенности соревновательной деятельности хоккеистов 14 1.3 Ведущая роль физических качеств в подготовке юных хоккеистов 16 ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ХОККЕЕ 42 2.1. Возрастная динамика развития физических качеств 42 2.2. Пути повышения эффективности направленного развития физических качеств юных хоккеистов 56 2.3. Дифференцированный подход к юным спортсменам в тренировочном процессе 60 ГЛАВА III. МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 71 3.1. Организация и методы исследования 71 3.2. Динамика уровня физической подготовленности юных хоккеистов, использующих в тренировочном процессе различные режимы силовой подготовки 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85 |
Описание работы: | Актуальность темы этого исследования основана на том факте, что игра в хоккей в современном мире занимает лидирующие позиции в популярности командных видов спорта. Каждый год хоккей сохраняет и усиливает свое сильное влияние на миллионы людей, делая его социальным и социальным явлением. Большинство экспертов считают, что характерная тенденция современного хоккея повышает интенсивность и жесткость игры и увеличивает количество сложных и неожиданных игровых ситуаций (Воробьев М.И.; Савин В.П.). Соответственно, требования к современным хоккеистам возрастают - они должны обладать совершенными техническими и тактическими навыками, быстро перемещаться по игре, принимать правильные решения и быстро реализовывать их. Под ограничениями нехватки времени и пространства игроки должны совершать сложные игровые действия с постоянно растущей активной силой, которая сражается с противником. (Львов В.С.; Савин В.П.). Знание и учет указанных особенностей во многом определяют специфику обучения. В тренировочных группах спортивной школы для молодежи и молодежи есть план углубления спортивного совершенствования, и у молодых хоккеистов есть задача контролировать основные основы действий защитников, вратарей и нападавших. В то же время содержание тренинга максимально приближено к содержанию учебного процесса в профессиональной команде хоккея. За это время, как и в работах Тарасова А.В.; Шестакова М.П.; Черенкова Д.Р. ключевые вопросы в повышении квалификации и специальное представления игроков имеют особого значение, и ее решение напрямую зависит от выбора методологической направленности тренировочного процесса, рационального использование общей физической и специальной подготовки от (Бальсевич В.К.; Волков Л.B.; Дерябин С.Е.). В современном молодежном хоккее, силовой и силовой тренинг имеет особое значение - один из важнейших факторов в улучшении навыков и производительности игроков. Проблема рационализации средств и методов силы и силовой тренировки спортсменов постоянно в области спортивных ученых и практиков (Верхошанский Ю.В.; Корягина Ю.В.). Недавно был обновлен ряд аспектов относительно оптимального соотношения нагрузок разных ориентаций, порядка их включения в тренировку скорости хоккеистов разных уровней квалификации и фитнеса (Денисенков A.C.; Ишматов Р.Г.), Многие современные программы и рекомендации (Воробьев М.И.; Квашук П.В.; Львов B.C.; Митин Ю.С.) предназначены для высококвалифицированных хоккеистов. Большинство из них не учитывают особенности морфофункционального развития, характерные для большинства хоккеистов спортивных групп. Поэтому их использование в процессе обучения молодых хоккеистов возможно только в том случае, если эти программы адаптированы к возрастным характеристикам подростков-спортсменов В настоящее время метода для развития силы и мощности возможностей не получил никакой научной основы, с учетом возрастных особенностей развития игрока организма в долгосрочном процессе спортивной тренировки, динамика уровня этих навыков у молодых хоккеистов с различными игровыми ролями неадекватно контролируется, не способствует повышению качества подготовки и конкурентоспособности. Анализ этих проблем выявил следующие противоречия: - необходимость развивать мощные и скоростные качества молодых хоккеистов и неэффективность существующей педагогической практики; - возможность развития возможностей и скоростных возможностей молодых хоккеистов с различными ролями на основе индивидуализации и дифференциации учебного процесса и отсутствия адекватной методологии; - между необходимостью дифференцированной методологии для развития обучения силе скорости для молодых хоккеистов в процессе обучения и отсутствием условий для их проектирования. Выявленные противоречия, актуальность повышения качества обучения молодых хоккеистов для соревновательной деятельности выявили проблему этого исследования, а именно необходимость создания такого метода спортивного обучения, основанного на индивидуальных особенностях спорта. Выбор адекватного учебного контента фактически способствует к эффективности учебного процесса. Актуальность и неадекватное развитие этой проблемы определили цель настоящей работы - теоретическое развитие и экспериментальное обоснование дифференцированного подхода к физической подготовке юных хоккеистов разных игровых амплуа. Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи: - Рассмотрение текущих тенденций развития хоккея с шайбой в России и мире. - Определить специфику тренировочной и соревновательной деятельности хоккеистов. - Определить основные направления совершенствования физической культуры в хоккее. - Проанализировать характер дифференцированного подхода к молодым спортсменам в процессе обучения. - Провести исследование динамики физического уровня молодых хоккеистов с использованием различных видов силовой тренировки в процессе обучения. - Сделать выводы в соответствии с задачами. Предметом исследования является дифференцированный подход к физической подготовке молодых хоккеистов разных ролей. Предметом является процесс подготовки молодых хоккеистов. В этом исследовании использовались следующие методы: исследование, анализ, синтез. Теоретико-методологические основы исследования: - Основные работы по теории и методологии психолого-педагогической науки (Загвязинский В.И.; Краевский В.В.; Лернер И.Я.; Пидкасистый П.И.; Сластенин В.А.); - основные работы по теории и методологии физического воспитания и спорта (Бальсевич В.К.; Матвеев Л.П.; Холодов Ж.К.); - теоретические и методологические основы молодежного спорта (Губа В.П.; Никитушкин В.Г.; Филин В.П.); - научные и методологические положения системы управления обучением хоккеистов (Кофман Л.Б.; Пучков Н.П.; Савин В.П.; Тарасов A.B.; Твист П.; Черенков Д.Р.). Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и справочного списка литературы. |
Объём работы: | 85-89 |
Цена: | 8100 ₽ |
Уникальность: | 75-80 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00