Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Пути и способы самоорганизации учебной деятельности студентов |
Предметная область: | Курсовая работа, Психология |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА1. САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 3 1.1Психологические особенности самоорганизации студентов 7 1.2 Модель самоорганизации деятельности студента 8 2.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС САМОСТОЯЕТЕЛЬНОСТИ, ОТНОШЕНИЯ К БУДУЩЕМУ И ВЫДЕРЖКИ В ГРУППАХ 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21 |
Описание работы: | Актуальность. Расширение спектра задач, стоящих перед современным естественнонаучным образованием, требует переосмысления традиционных подходов к обучению. Это связано с целым рядом объективных причин: в российском обществе происходит смена социальных, политических, экономических позиций, наблюдается переоценка ценностей; как никогда ранее усилилась интеграция мирового педагогического опыта в российскую систему образования; образовательный процесс выходит за рамки учебных аудиторий, превращаясь в динамический и непрерывный процесс самообразования. Сформированность умений самоорганизации позволяет студентам успешно анализировать условия исследовательских и экспериментальных задач, рационально планировать и организовывать свою учебную деятельность, адекватно оценивать и своевременно корректировать ее результаты. Проблема самоорганизации в вузовской педагогике начала освещаться с середины 70-х годов. В последние десятилетия число публикаций по этой проблеме увеличилось, появились работы, где самоорганизация рассматривается с позиции синергетики как науки о самоорганизации, определяющей траекторию развития всех подсистем открытой нелинейной неравновесной динамичной педагогической системы. Механизмы самоорганизации, определяющие способ деятельности студента и преподавателя, выступают основной характеристикой синергетического подхода к обучению. Решение данной проблемы составляет цель исследования. Объект исследования – профессиональное образование студентов-. Предмет исследования – формирование умений самоорганизации у студентов. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: 1) обосновать сущность и содержание понятия «умения самоорганизации» применительно к обучению студентов; 2) разработать педагогическую модель формирования умений самоорганизации у студентов; 3) выявить критерии эффективности процесса формирования умений самоорганизации у студентов; 4) проверить систему педагогических условий, обеспечивающих реализацию педагогической модели формирования умений самоорганизации у студентов. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 575 ₽ |
Уникальность: | 52-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.
Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'
Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824
Телефон: 8(900) 691-97-93
Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00