Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Пути и способы самоорганизации учебной деятельности студентов

Тема работы: Пути и способы самоорганизации учебной деятельности студентов
Предметная область: Курсовая работа, Психология
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 1

ГЛАВА1. САМООРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 3

1.1Психологические особенности самоорганизации студентов 7

1.2 Модель самоорганизации деятельности студента 8

2.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС САМОСТОЯЕТЕЛЬНОСТИ, ОТНОШЕНИЯ К БУДУЩЕМУ И ВЫДЕРЖКИ В ГРУППАХ 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

Описание работы:

Актуальность.

Расширение спектра задач, стоящих перед современным естественнонаучным образованием, требует переосмысления традиционных подходов к обучению. Это связано с целым рядом объективных причин: в российском обществе происходит смена социальных, политических, экономических позиций, наблюдается переоценка ценностей; как никогда ранее усилилась интеграция мирового педагогического опыта в российскую систему образования; образовательный процесс выходит за рамки учебных аудиторий, превращаясь в динамический и непрерывный процесс самообразования.

Сформированность умений самоорганизации позволяет студентам успешно анализировать условия исследовательских и экспериментальных задач, рационально планировать и организовывать свою учебную деятельность, адекватно оценивать и своевременно корректировать ее результаты.

Проблема самоорганизации в вузовской педагогике начала освещаться с середины 70-х годов. В последние десятилетия число публикаций по этой проблеме увеличилось, появились работы, где самоорганизация рассматривается с позиции синергетики как науки о самоорганизации, определяющей траекторию развития всех подсистем открытой нелинейной неравновесной динамичной педагогической системы. Механизмы самоорганизации, определяющие способ деятельности студента и преподавателя, выступают основной характеристикой синергетического подхода к обучению.

Решение данной проблемы составляет цель исследования.

Объект исследования – профессиональное образование студентов-. Предмет исследования – формирование умений самоорганизации у студентов.

Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:

1) обосновать сущность и содержание понятия «умения самоорганизации» применительно к обучению студентов;

2) разработать педагогическую модель формирования умений самоорганизации у студентов;

3) выявить критерии эффективности процесса формирования умений самоорганизации у студентов;

4) проверить систему педагогических условий, обеспечивающих реализацию педагогической модели формирования умений самоорганизации у студентов.

Объём работы: 25-29
Цена: 575 ₽
Уникальность: 52-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru