Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Коммуникативная компетентность менеджера в медсестринском деле

Тема работы: Коммуникативная компетентность менеджера в медсестринском деле
Предметная область: Часть работы, Медицина
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Коммуникативная компетентность, как условие успешной деятельности менеджера медсестринского дела 6

1.1 Подходы к определению коммуникативной компетентности 6

1.2 Структура коммуникативной компетентности 13

1.3 Коммуникативная компетентность, в структуре компетенций менеджера в медсестринском деле 20

2. Эмпирическое исследование коммуникативной компетентности менеджера медсестринского дела 25

2.1 Характеристика эмпирической базы исследования 25

2.2 Методы, этапы и процедура проведения исследования 27

2.3 Особенности коммуникативной компетентности менеджера медсестринского дела 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54

ПРИЛОЖЕНИЯ 60

Описание работы:

На современном этапе развития здравоохранения в России, одной из приоритетных стратегических задач является повышение качества медицинской помощи, в том числе и сестринской.

В наше время к профессии медицинской сестры предъявляются новые требования, и прежде всего, в сфере новых медицинских технологий. Здравоохранение развитых стран характеризуется сближением деятельности медицинской сестры и врачебной деятельности, изменением модели сестринского дела, изменением характера и продолжительности профессионального сестринского образования. Медицинская сестра уже не рассматривается как пассивный помощник врача, выполняющий его назначения. Сегодня сестринское дело составляет самостоятельную отрасль здравоохранения, является составной частью системы здравоохранения.

Определяющая роль в организации работы медсестер в любом лечебном учреждении принадлежит руководителям сестринской службы. Менеджеры медсестринского дела решают важные вопросы, принимают решения в условиях крайней нестабильности, постоянного дефицита всех видов ресурсов. От них требуется нечто большее, чем организация и координация работы всех подразделений. От профессиональной грамотности менеджера в медсестринском деле, его умения организовывать и координировать работу всего сестринского персонала в целом во многом зависит эффективность деятельности медицинских сестер медицинской организации.

Для успешного выполнения этих задач руководителю недостаточно лишь знаний в области узкой профессиональной компетенции. Важнейшие критерии ценности медсестры как руководителя – управленческая компетентность, лидерские качества, коммуникативные способности. Искусство общения, знание психологических особенностей подчиненных и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты между людьми, в том числе менеджера медсестринского дела.

Т.е. необходимо формировать компетентность менеджеров медсестринского дела в сфере взаимоотношений.

Анализ работ показывает, что эту сферу определяет такой свойство личности как коммуникативная компетентность.

Таким образом, решение проблемы повышения эффективности труда менеджеров в медсестринском деле обуславливает необходимость исследования особенностей развития коммуникативной компетентности наличие менеджеров медсестринского дела.

Объект исследования: коммуникативная компетентность.

Предмет исследования: особенности коммуникативной компетентности менеджера медсестринского дела.

Цель исследования: определить особенности коммуникативной компетентности менеджера медсестринского дела.

В качестве гипотезы выступало предположение о том, что мотивационный, поведенческий, когнитивный, эмоционально-волевой компоненты коммуникативной компетентности менеджеров в медсестринском деле специфичны по сравнению с аналогичных компонентов медицинских сестер.

Для достижения цели и проверки гипотезы решались следующие задачи:

1. Дать определение понятию «коммуникативная компетентность», определить характеристики взаимодействия;

2. Дать характеристику структурным компонентам коммуникативной компетентности;

3. Определить значение и особенности коммуникативной компетентности, в структуре компетенций менеджера в медицине;

4. Разработать программу эмпирического исследования;

5. Изучить особенности коммуникативной компетентности менеджера медсестринского дела.

Эмпирическая база исследования: медицинские сёстры ФГБУЗ «Новороссийский клинический центр Федерального медико–биологического агенства России» (30 человек).

В соответствии с поставленными целями и задачами дипломной работы был использован комплекс методов исследования: теоретических (анализ литературных источников); эмпирических (наблюдение, беседа, социально-психологическое тестирование). В качестве организационного принципа построения исследования был использован сравнительный метод: проводилось сопоставление двух групп: старших медицинских сестер и медицинских сестер. Основная часть информации была получена при помощи следующих диагностических инструментов: Тест-опросник выявления «Коммуникативных и организаторских склонностей (КОС)» (Б.А.Федоршин); Тест коммуникативных умений Михельсона; Тест «Оценка самоконтроля в общении» (по Мариону Снайдеру); Методика «Диагностика уровня эмпатии» И. М. Юсупова; Тест исследования социального интеллекта Дж.Гилфорда и М. Салливена (Адаптация Е.С. Михайлова). Математическая обработка полученных эмпирических данных включала в себя вычисление средних выборочных значений, процентных долей, оценку достоверности межгрупповых различий по t-критерию Стьюдента для независимых выборок.

Цена: 600 ₽
Уникальность: % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru