Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

особенности выбора средств рекламы тура

Тема работы: особенности выбора средств рекламы тура
Предметная область: Курсовая работа, Туризм
Краткое содержание:

Введение………………………………………………………….………………3

1.Выбор основных средств распространения рекламы………………………4

2.Выбор конкретных носителей рекламы……………………………………16

3.Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы……………..21

4.Оценка рекламы тура………………………………………………………..28

Заключение………………………………………………….…………………..31

Список использованных источников литературы…………………………..33

Описание работы:

Сегодня туристическая отрасль входит в число экономически лидирующих секторов современного хозяйства, обеспечивает существенный масштаб занятости и доходов населения многих стран мира, способствует мировому экономическому росту. Именно по этому сегодня туризм - очень интересная точка приложения для усилий маркетологов и рекламистов, потому что именно здесь наиболее ярко проявляются тенденции развития рынка и результат продвижения тур продукта предсказуем.

Туристский рынок - самостоятельная часть более широкого понятия «рынок товаров и услуг», где реализуются услуги и товары для туристов. Спецификой туристского рынка является явное преобладание услуг. Туристские товары и услуги могут быть потреблены только в том случае, если потребитель доставлен в место их производства, а обычные товары и услуги готовы к потреблению тогда, когда произведенная продукция закончит передвижение от места производства к месту потребления.

Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере сервиса. Предприятия сервиса и туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке. Однако услуги как товар имеют ряд специфических особенностей, которые необходимо исследовать и учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний на предприятиях социально-культурной сферы и туризма.

В работе поставлена цель - исследование рекламной деятельности туроператора.

В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть выбор основных средств распространения рекламы;

- рассмотреть выбор конкретных носителей рекламы;

-рассмотреть выбор нетрадиционных средств распространения рекламы;

- рассмотреть оценку рекламы тура.

Объектом в работе выступает реклама. Предмет исследования - рекламная деятельность в продвижении тур услуг.

Структурно работа состоит из введения, двух логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников.

Объём работы: 30-34
Цена: 750 ₽
Уникальность: 60-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru