Внимание! ekaterinburg-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Екатеринбург Диплом

Оказываем поддержку студентам в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 691-97-93

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

внедрение системы менеджмента качества в банковской деятельности.

Тема работы: внедрение системы менеджмента качества в банковской деятельности.
Предметная область: Курсовая работа, Менеджмент
Краткое содержание:

Введение………………………………………………………………………….3

1 Системы менеджмента качества. Основные принципы…………………….5

2 Этапы разработки системы менеджмента качества в организации……….9

3 Документация системы менеджмента качества в соответствии с ИСО 9001:2016………………………………………………………………………..17

4 Особенности внедрения системы менеджмента качества в банковской сфере…………………………………………………………………………….22

Заключение……………………………………………………………………..30

Список использованной литературы………………………………………….31

Описание работы:

Развитие российской экономики возможно только при успешном взаимодействии банковского и реального секторов. Банковский сектор является одним из основных организаторов экономической жизни страны. Поэтому успех в преодолении экономического кризиса, замедление темпов инфляции и финансовой стабилизации во многом зависят от эффективности банковского бизнеса. В России высокий уровень нестабильности во внешней среде бизнеса проявляется несравненно больше, чем в странах с развитой экономикой. Кризисные явления в банковском секторе экономики в 1995, 1998, 2004 и 2016 годах свидетельствуют о нестабильности банковской системы, ее неспособности удовлетворить потребности реального сектора экономики.

Развитие предприятий в реальном секторе экономики требует создания стабильной банковской системы России, наиболее важной особенностью которой является своевременное и полное удовлетворение потребностей юридических и физических лиц в привлечении и распределении средств, а также эффективное функционирование расчетной системы. Самое важное место в этом процессе - обеспечить высокое качество банковской деятельности, что требует специальных подходов к разработке и реализации стратегии кредитных организаций.

Финансовые кризисы, проблемы обеспечения банковской ликвидности, защита интересов инвесторов и инвесторов выдвинули идею создания эффективной системы управления качеством банковской деятельности и определения методологической основы ее формирования. В настоящее время внедрение систем качества, основанных на международном стандарте серии ISO 9000, становится неотложной необходимостью. Существование систем качества требуется как потребителями (потребителями), так и государственными органами, которые считают их гарантией получения высококачественных, безопасных продуктов / услуг. Производители также заинтересованы в создании систем качества в своей собственной стране, которые позволяют им улучшить свое производство, повысить их эффективность и, кроме того, получить дополнительные преимущества на рынке.

Основные результаты, которые банк получит от строительства СМК в соответствии с требованиями ISO 9000:

- повышение качества предоставления банковских продуктов и услуг;

- повышение удовлетворенности клиентов;

- увеличение продаж банковских продуктов и услуг, повышение конкурентных преимуществ;

- увеличение прибыли и имиджа банка;

- формализация и оптимизация деятельности банка;

- распространение успешных технологий и стандартов работы филиалам, развитие бизнеса;

- факт наличия сертификата соответствия серии ISO 9000 банку расширяет возможности для сотрудничества с иностранными инвесторами и партнерами, крупными финансовыми институтами.

Целью курсовой работы является разработка комплекса мер, обеспечивающих возможность внедрения системы управления качеством в банковском секторе в соответствии с ISO 9001: 2016.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические и методологические аспекты внедрения СМК в банковский сектор;

- изучить опыт внедрения СМК в банковском секторе;

- разработать рекомендации по внедрению СМК в банке.

Объектом исследования являются количественные и качественные показатели системы управления качеством в банковском секторе.

Структура исследования включает введение, четыре главы, заключение, список использованной литературы.

Объём работы: 30
Цена: 650 ₽
Уникальность: 55 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ekaterinburg-diplom.ru

Все расценки на услуги специалистов, которые готовы выполнить заказы любого типа и подогнать их грамотно и красиво под абсолютно любую специальность или отдельный предмет, могут варьироваться. Все зависит от сложности задания и сроков на его выполнение.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Екатеринбург'

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 46, офис 824

Телефон: 8(900) 691-97-93

Email: zakaz@ekaterinburg-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ekaterinburg-diplom.ru